Проблемы с оплатой Apple Pay в «Яндекс.Такси»

Уже пару месяцев надеюсь, что «Яндекс.Такси» поправит косяк с оплатой Apple Pay, но всё никак.

Совершенно очевидно, что списание или заморозку денег на банковской карте и через Apple Pay нельзя делать по одному сценарию, так как Apple Pay авторизует одно списание неопределённой суммы, в то время как с банковской карты, привязанной в приложении, может быть сколько угодно списаний.

В связи с этим списание стоимости заказа по частям при выборе способа оплаты Apple Pay выглядит очень странно. Например, при поездке стоимостью 700 рублей «Яндекс» может списать 500 рублей в самом начале поездки, но списать оставшиеся 200 рублей по окончании поездки «Яндекс» уже не сможет, так как авторизовано было только одно списание.

В итоге эти 200 рублей зависают в виде «задолженности», из-за которой невозможно оперативно заказать такси в следующий раз, потому что эту задолженность надо сначала погасить, но через приложение сделать это быстро получается далеко не всегда: в таких случаях они почему-то слишком долго обрабатывают платежи.

Или вот ещё кейс. Заказано два автомобиля по разным адресам. Стоимость поездки по одному адресу, скажем, 1100 рублей, по второму — 800 рублей.

Поездки начались плюс-минус одновременно, и по каждой из них через Apple Pay у меня списали 1000 и 500 рублей соответственно. Поездка, которая стоит 800 рублей заканчивается раньше, и по ней «Яндекс» списать оставшиеся 300 рублей не может, они повисают в задолженности, а поездка за 1100 рублей, которая ещё продолжается, переводится в статус «оплата наличными», несмотря на то что 1000 рублей «Яндекс» по ней уже списал.

Это только у меня так?

7
14 комментариев