Утро начинется не с кофе. Сначала мы проверяем не пришла ли нам повестка в Госуслугах/реестре повесток. Потом заходим на Озон проверяем раздел Акции, не включил ли озон по своей воли туда товары. Потом проверяем баланс, проверяем остаток товаров, проверяем список утилизированных товаров (были тут случаи когда озон на 1,5 лямов ошибочно утилизировал товар), проверяем рекламные кампании, проверяем цены на товары, проверяем карточку, не добавились ли туда китаёзы Озон.Глобал в список "Другие цены на товар". Проверяем ВОЗВРАТЫ, не одобрил ли Озон возврат товара спустя 1,5 года после покупки по причине "не подошло". Проверяем сколько щас логистика комиссия на категорию и так далее. Повторяем действие с ВБ, ЯНдекс Маркетом, КазаньЭкспресс)))
Еще неплохо проверить каждую карточку товара внутри, а то бывает модерация внезапно решит, что название неверное, или поменяют тип товара и у тебя вдруг резко падают продажи, ты ищешь причину в остатках, в рекламе, в звездах) а оказывается для твоего товара озон внезапно добавил новый раздел, сменил тип и фиганул весь трафик туда. И у тебя в редактировании карточки внутри на второй странице горит ошибка в типе. А просто в списке товаров ошибки не отображаются, все прекрасно) и чтобы это исправить, надо писать заявку о переносе товара в другую категорию и начинать там раскрутку заново. Но сначала это еще надо найти) Зато сколько рабочих мест и обучающих семинаров на новую востребованную профессию "менеджер маркетплейса", потому что это надо делать реально постоянно и на это нет времени, отслеживать все косяки
Утро начинется не с кофе. Сначала мы проверяем не пришла ли нам повестка в Госуслугах/реестре повесток. Потом заходим на Озон проверяем раздел Акции, не включил ли озон по своей воли туда товары. Потом проверяем баланс, проверяем остаток товаров, проверяем список утилизированных товаров (были тут случаи когда озон на 1,5 лямов ошибочно утилизировал товар), проверяем рекламные кампании, проверяем цены на товары, проверяем карточку, не добавились ли туда китаёзы Озон.Глобал в список "Другие цены на товар". Проверяем ВОЗВРАТЫ, не одобрил ли Озон возврат товара спустя 1,5 года после покупки по причине "не подошло". Проверяем сколько щас логистика комиссия на категорию и так далее. Повторяем действие с ВБ, ЯНдекс Маркетом, КазаньЭкспресс)))
Еще неплохо проверить каждую карточку товара внутри, а то бывает модерация внезапно решит, что название неверное, или поменяют тип товара и у тебя вдруг резко падают продажи, ты ищешь причину в остатках, в рекламе, в звездах) а оказывается для твоего товара озон внезапно добавил новый раздел, сменил тип и фиганул весь трафик туда. И у тебя в редактировании карточки внутри на второй странице горит ошибка в типе. А просто в списке товаров ошибки не отображаются, все прекрасно) и чтобы это исправить, надо писать заявку о переносе товара в другую категорию и начинать там раскрутку заново. Но сначала это еще надо найти) Зато сколько рабочих мест и обучающих семинаров на новую востребованную профессию "менеджер маркетплейса", потому что это надо делать реально постоянно и на это нет времени, отслеживать все косяки