Заблокировали профиль на Авито. Лишили меня возможности покупать и продавать
Уважаемая Служба Поддержки, Здравствуйте. Надеюсь и верю, что Вы существуете и сможете разобраться в моей ситуации и помочь.
Я являюсь пользователем Вашего сервиса не один год и никогда не было проблем с блокировкой моего профиля. Никогда умышленно не нарушала правил площадки, всегда вела переписку вежливо. Средняя оценка покупателей 5.
7 марта 2023 года на электронную почту мне пришло письмо о блокировке профиля. Причина - «Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение». Скорее всего это произошло после того, как один из пользователей «Авито» хотела приобрести у меня товар, я ей отказала в доставке Почтой «до востребования», на что она в ответ указала, что я ввожу покупателей в заблуждение. По-моему продавец вправе сам решать об условиях продажи своих товаров, чтобы обезопасить себя от мошенников.
После длительных переписок с технической поддержкой «Авито» по e-mail и всех выполненных с моей стороны условий о подтверждении личности - профиль так и остался заблокирован. В итоге поддержкой был дан совет - приобрести новый номер телефона и произвести регистрацию нового профиля на него. Что звучит довольно абсурдно.
Получается, что «Авито» оставляет полностью без защиты честных продавцов.
Прошу разобраться в моей ситуации и помочь мне восстановить доступ к моему аккаунту. Надеюсь на Вашу помощь!