OZON не возвращает деньги за полученный подарочный сертификат

Настало время возмущаться. Ситуация следующая.
Недавно, в качестве приза за победу в одном мероприятии я получил подарочный сертификат на сумму 15 000 рублей в маркетплейсе Озон. К озону я относился довольно спокойно, так как практически никогда ничего там не покупал(и слава богу), но при просмотре товаров я не нашел ничего подходящего для себя. Поэтому, я принял решение вернуть деньги за сертификат, так как не собираюсь им пользоваться в целом.

Написав в поддержку получил холодный шаблонный ответ.

1 скриншот<br />
1 скриншот
2 скриншот<br />
2 скриншот

Обратите внимание на забавную формулировку понятия сертификата в "других магазинах" и "у нас". Получается, заменив парочку слов в определении можно спокойно обойти законы РФ?

Взгляд Роспотребнадзора на все эти махинации с подарочными сертификатами вполне себе однозначный:

Разумеется я оставил развернутый отзыв об ответе специалиста в соотвествующей форме и позвал оператора вновь, но и это не помогло преодолеть непробиваемый CTRL + C/CTRL + V.
В итоге сертификат все еще лежит, даже не активированным. Активировать его я в целом и не собираюсь, как и покупать что-либо на озоне в дальнейшем. А вот советов о том, в какие компетентные органы и как именно стоит написать обращение получил бы от читателей моего нытья с удовольствием.

4
65 комментариев