Тинькофф обманывает своих клиентов!

В апреле 23 года в "Тинькофф" повышенный кешбек на заказы из Перекрестка (7%). Но, кешбек начисляется всего 1%... Видео прикрепляю, чтобы было всё понятно и прозрачно.

33
28 комментариев

Здравствуйте.

Ни в коем случае вас не обманывали. Простите, пожалуйста, что не рассчитали кэшбэк за заказы из Перекрестка. Не смогли это сделать из-за технической заминки. Уже нашли корень затруднения и активно работаем, чтобы его устранить.

За покупки в Перекрестке рассчитали повышенный кэшбэк вручную. Зачислим его 15 мая. Возле самих операций повышенный кэшбэк не будем отображать, так как сделали расчет вручную.

1
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

Здесь если писать, в разы быстрее решают проблему. Проверено.

1
Ответить

Этот кешбек начисляется только вручную. Пишите в ТП и они начисляют.
У меня такая же категория повышенного кешбек в апреле и через ТП зачислили
Тинькоф накосячил. Но хотя бы ручками ТП можно этот косяк исправить

Ответить

И теперь каждый раз проверять начислили или нет и потом вручную писать в поддержку чтобы начисляли кешбек? Бред же...

1
Ответить

Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим, почему так произошло.

Ответить

Скорее всего они потом закроют эту дырку, раз уж известно стало. В других категориях я не наблюдаю этой проблемы

Ответить