Ни в коем случае вас не обманывали. Простите, пожалуйста, что не рассчитали кэшбэк за заказы из Перекрестка. Не смогли это сделать из-за технической заминки. Уже нашли корень затруднения и активно работаем, чтобы его устранить.
За покупки в Перекрестке рассчитали повышенный кэшбэк вручную. Зачислим его 15 мая. Возле самих операций повышенный кэшбэк не будем отображать, так как сделали расчет вручную.
Этот кешбек начисляется только вручную. Пишите в ТП и они начисляют. У меня такая же категория повышенного кешбек в апреле и через ТП зачислили Тинькоф накосячил. Но хотя бы ручками ТП можно этот косяк исправить
Здравствуйте.
Ни в коем случае вас не обманывали. Простите, пожалуйста, что не рассчитали кэшбэк за заказы из Перекрестка. Не смогли это сделать из-за технической заминки. Уже нашли корень затруднения и активно работаем, чтобы его устранить.
За покупки в Перекрестке рассчитали повышенный кэшбэк вручную. Зачислим его 15 мая. Возле самих операций повышенный кэшбэк не будем отображать, так как сделали расчет вручную.
Комментарий недоступен
Здесь если писать, в разы быстрее решают проблему. Проверено.
Этот кешбек начисляется только вручную. Пишите в ТП и они начисляют.
У меня такая же категория повышенного кешбек в апреле и через ТП зачислили
Тинькоф накосячил. Но хотя бы ручками ТП можно этот косяк исправить
И теперь каждый раз проверять начислили или нет и потом вручную писать в поддержку чтобы начисляли кешбек? Бред же...
Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим, почему так произошло.
Скорее всего они потом закроют эту дырку, раз уж известно стало. В других категориях я не наблюдаю этой проблемы