МТС блокирует за пополнение с МТС-Банка

Года полтора назад я описал свой опыт блокировки 36 тыс. ₽ «Мегафоном» за пополнение лицевого счёта с карт сторонних банков. Пришлось три раза сходить в салон, чтобы средства разблокировали.

С тех пор много воды утекло, тот же «Мегафон» блокировал и разблокировал мой счёт за пополнения ещё пару раз, но вот, наконец, они распрощались с банком «Раунд», перестали выпускать карты и проблема рассосалась.

На днях столкнулся с анекдотическим случаем с другим оператором — МТС.

Какое-то время назад МТС стал взимать плату за пополнение своего счёта практически любыми удобными способами, и одним из немногих бесплатных видов пополнения остался перевод с карты МТС-Банка:

Параллельно МТС-Банк стал предлагать пополнение карт банков Армении с лицевого счёта МТС без комиссии с кешбэком.

Отлично, думаю, совмещу одно с другим. Пополню счёт МТС на 25 тыс. ₽, переведу 15 тыс. ₽ на свою карту в Армению, а оставшиеся постепенно разойдутся.

Заметки на полях: по опыту нескольких переводов через МТС-Банк, реальная комиссия на карты банков Армении с учётом курса составляет от 5% до 7%.

Пополняю свой лицевой счёт МТС на 25 тыс. ₽ с карты МТС-Банка.
Пополняю свой лицевой счёт МТС на 25 тыс. ₽ с карты МТС-Банка.

И тут совершаю большую ошибку — не дожидаясь, пока пройдут 12 часов после пополнения (обычно я ждал даже сутки), установленные ЦБ РФ в качестве одного из критериев подозрительных транзакций, перевожу 15 тыс. ₽ на карту в Армении. Думаю — ничего страшного, я же пополнял счёт МТС с МТС-Банка, практически внутренняя операция, никаких проблем быть не может.

В лучших традициях служб безопасности, которые делают вид, что выполняют свою работу, чтобы реальной работой не заниматься, прилетает бан на переводы с лицевого счёта.

Дальше по сценарию, отработанному ещё с Мегафоном — нет, удалённо сделать ничего нельзя, приходите в салон МТС и решайте свою проблему.

К запросу в поддержку был приложен чек из МТС-Банка
К запросу в поддержку был приложен чек из МТС-Банка
Как и в «Мегафоне», удалённо сделать ничего нельзя — хотя в этом случае пополнение происходило не из стороннего банка, а из своего
Как и в «Мегафоне», удалённо сделать ничего нельзя — хотя в этом случае пополнение происходило не из стороннего банка, а из своего

Памятуя срок, который заняло подобное разбирательство с «Мегафоном», не хочется даже начинать.

Кроме того, для этого нужно либо оказаться на территории, где работают салоны МТС, либо напрячь занятых людей помочь тебе по доверенности — с непонятным результатом.

А самое главное, всё это не нужно — все подтверждающие документы с самого начала находятся в МТС-Банке. Гонять самолёты и тратить бумагу по такому пустячному поводу — расточительство, которое природа нам не простит.

Справедливости ради надо сказать, что оператор поддержки МТС подсластил пилюлю — дал скидку 15% на абонентскую плату на 3 месяца.

Спасибо, МТС! Ради этого всё и затевалось. Теперь заживём!

55
3 комментария

Здравствуйте! Понимаем вас. Ситуация неприятная. Блокировка не устанавливается без причины. Напишите, пожалуйста, номер, на котором установлены ограничения. Уточним информацию у коллег из МТС и постараемся помочь в решении вопроса.

Ответить

Афтар ну чё там сделали для тебя исключение?

Ответить

Нет, потихоньку списывается с заблокированых денег за услуги связи.

Ответить