Техподдержка Озона покрывает мошенничество
Упомянул как-то друг в разговоре, что привычными дешёвыми отрезными дисками "Луга" пользоваться не комильфо, режут неважно, бьют, пылят, расходуются быстро. Предложил мне попробовать "CUTOP", режут отлично, износ в разы медленее, ну и относительно недорогие. Полез я, как привык, на "Озон" и ВБ, сравнил цены. Разброс, конечно, большой от 50 р/шт упаковкой до наглых 200+ р/шт по одному. Но попался, вдруг, лот от "ИП Большанина", (гуглится как один из учредителей онлайн-оффлайн магазина "Папа Карло" papakarlotools.ru):
Дешевле среднего, конечно, но мало ли, вдруг продавцу слить объём надо, сроки годности может выходят, да и не моего ума дело, продавец сам цену ставит. Всё равно вдвое дороже "Луги" в Леруа.
Заказал упаковку, чере день дозаказал ещё три, пусть будет запас, раз уж такие хорошие диски. Получил первый заказ, распаковал. Таа-дам:
Один диск! За 349 р! Не Хилти какой-нибудь пафосный, или Вюрт, а вполне себе земной Катоп. Пожалел, что не вскрыл упаковку под камеру. Возмущусь – ответят, что "скрысил" остальные девять и жалуется теперь. Ладно, дождёмся вторую посылку, там не оплошаем, снимем кино.
Вскрыл вторую посылку под видеосъёмку:
Ну окей, здравствуйте, техподдержка (покупал с аккаунта жены):
Ну, то есть, продавец попробовал продать вам один круг по цене упаковки. Не вышло – вот ваши деньги, подавитесь, а он дальше будет искать удачу. Диски, кстати, ему верните. Чё-то не хочется так, попробую объяснить наивному техподдержчику:
Ошибся продавец, да. Мол, хотела Ирина Тариеловна 400р за один отрезной диск цену поставить, но рука дрогнула от предвкушения навара, простите уж её. А может, решила, что при "10 шт" в описании торговля бойчей пойдёт. И "техподдержчик" рассказывает, что и сколько должно стоить. Ещё я с кем попало по ценам не консультировался. На его же подопечном сайте:
Короче говоря, Озон поставил глухую стену из бессовестных некомпетентных операторов, повесил на неё вывеску "Техподдержка" и подписал внизу "Мы всегда 24/7 рады вам помочь."
Чуть позже напишу претензию в офис "Интернет решений" a.k.a. "Озон" (надеюсь, там её не те же бессовестные типы из техподдержки читать будут), а там как пойдёт.
Спасибо всем, кто осилил. To be continued...
P. S. Вот заставка магазина papakarlotools.ru (Папа Карло Инструменты) в Ютубе:
Дешевле, да. Занавес.
Озон - самый удачный сервис!!!!!!!! Оплата картой не проходит, техподдержка по сути не работает, а до руководства компании вы никогда не достучитесь
Никогда проблем таких не было, сервис как сервис
Мягко..Очень мягко сказано 😒
Да, интересно... А что об этом думают ридакторы «Ви-си»? Устраивает ли их эта ситуация с ритейлом?
Из опыта: один дорогой диск за 200р уходит там, где тратится три диска по 30р. В общем выкинутые деньги. Всегда беру Луга