Осаго от "Тинькофф Страхование"

цены и близко не те, что заявляются

Осаго от "Тинькофф Страхование"

Предыстория

Ранее пользовалась услугами Осаго от Тинькофф Страхование, т.к. лояльна к банку (клиент банка уже лет 5, также пользуюсь мобильной связью, ранее пользовалась инвестициями), приобретала Осаго на обе машины.

Отдала свой пассат в сервис в январе, забираю машину в апреле, и понимаю, что закончился полис Осаго.

Ранее уже была проблема с получением полиса в Тинькофф (просто выкидывало окно ошибки), но поддержка приходила на помощь, направляла ссылку напрямую на почту, при этом не выставляя максимальную базовую ставку по неограниченному полису, благо у меня машина не Майбах или Тесла, а самый обычный VW Passat.

При вводе всех данных страховая ориентировочно указывает вот такой ценник.

"Предварительный" расчет, на деле - просто рандомная цифра, не имеющая ничего общего с реальностью.
"Предварительный" расчет, на деле - просто рандомная цифра, не имеющая ничего общего с реальностью.

Реальные цены и коэффициенты

Но при переходе на шаг оплаты цена из "ориентировочной" увеличивается буквально в 2-2.5 раза!

Окончательный расчет по полису.
Окончательный расчет по полису.

Минимальная базовая ставка, согласно Указанию ЦБ РФ от 28.07.2022 составляет 1646 рублей, а максимальная — 7535 рублей.

У меня в пользованию обычный пассат, а не майбах! За что максимальную ставку то? Понятно, что у страховых компаний сейчас проблемы с запчастями и т.д. Но это буквально заградительные ценники!

Самое обидное, что страховая компания имеет возможность выставить другую базовую ставку, таким образом дав скидку.

Так, года полтора назад на другую машину я оформила неограниченный полис по цене, которую сервис обещал изначально. Тинькофф сдержали слово в тот раз, и снизил ставку до 4754.05 рублей (что вполне себе адекватно).

Подтверждение того, что банк может дать базовую ставку и ниже максимальной, было бы желание проявить лояльность к клиенту.
Подтверждение того, что банк может дать базовую ставку и ниже максимальной, было бы желание проявить лояльность к клиенту.

Через чат в банке полис обсудить нельзя, ранее уже пыталась, толку нет, отправляют на электронную почту, т.к. в чате консультируют только по банковским услугам.

Но при этом не забывает постоянно спамить в личные сообщения в банке и на почту, обещая "САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ". У Россгостраха ценник меньше то, вы что выдумываете.

Если Тинькофф Страхование может сдержать слово и дать адекватную стоимость полиса (у меня не Майбах, обычный пассат), то готова предоставить номер полиса и номер договора.

Пишу то только из-за того, что открыла кредитку Тинькофф Драйв и копила бонусы больше года только ради того, чтобы потом открыть полис Осаго. А теперь вот даже не знаю, с этой историей появилось желание и к другой страховой уйти, и кредитку Драйв закрыть (условия по ней тоже максимально испортились).

Итог

Как лояльному пользователю экосистемы Тинькофф, имеющей все продукты банка, неприятно видеть, что банк пытается нажиться на клиентах и ставит максимально возможную базовую ставку на совсем обычный и не премиальный автомобиль.

14 комментариев