Магнит недоставка

Добрый день, народ. Вот пришел и наш черед оставить жалобу в приемной, посвященную сервису Магнит Доставка.

5 мая 2023 года в 19:48 была оформленна доставка продуктов на дом (номер заказка # 18645419). Спустя 21 минуту, в 20:09 статус заказа переходит в статус "доставлен", само собой продукты мы не получили, иначе и поста бы не было.

Попытались связаться с чатом, однако, пробиться к оператору через бота нереально, но вот случается чудо и в 23:26 оператор Залина отвечает заготованным скриптом (см. скрины переписки ниже) и закрывает чат спустя 5 минут в 23:31 само собой не дождавшись нашего ответа.

На момент написания поста доставка так и не было осуществлена, поэтому просим вернуть всю сумму, согласно чеку (последний будет направлен, в случае необходимости личным сообщением представителю сервиса Магнит Доставка).

44
3 комментария

Я давно отказался от услуг этой конторы. Как-то обещали доставить за 2 часа, через 6 часов я уже звонил и ругался, где моя доставка, но операторы "я ничего не могу, сделать и на руководство я вас не переключу", естественно это закончилось тем, что просто перевели её в статус "доставлено" без самой доставки. Потом очередные звонки, опять "ничем не можем помочь и на руководство я вас переключать не буду", закончилось тем что оформляйте заявку описываете всё детально и через недельку, если у нас будет хорошее настроение, мы его рассмотрим, и если фортуна вам улыбнётся, то мы вернём вам деньги в течении 30 дней, но это не точно.
После всего это геморроя я понял, что им не нужны клиенты, а мне не нужна такая доставка

Ответить

У вас хотя бы получилось дозвониться до поддержки, вот скрины наших тщетных попыток, все время "разговора" ждали ответа оператора

Ответить

Добрый вечер! Такая же история была с магнитом у меня 2-3 раза, попробуйте им написать на почту dostavka@magnit.ru . Укажите в письме номер заказа и выписку из банка, мне удавалось таким образом вернуть деньги

Ответить