Нельзя оставить отрицательный отзыв на жильё по онлайн-бронированию Авито

Решила попробовать новое онлайн-бронирование Авито, забронировала, внесла предоплату, но сделка сорвалась из-за явного обмана (завышена в 2 раза площадь, бесплатная парковка стала платной) и хамства арендодателя. А отзыв пропускают только тот, что устроит арендодателя (т.е. положительный)!

На рейтинг (звёзды) арендодателя на Авито в теории влияют только 2 типа отзывов - "проживание состоялось" или "сделка сорвалась". Но по факту тип "сделка сорвалась" гостю не подходит, этот пункт работает только на арендодателя, т.к. негативные отзывы в рубрике "сделка сорвалась" легко удаляются даже при наличии у гостя веских подтверждений (перевод денег, переписка на Авито, история из приложения звонков, фото жилья). В итоге негативные отзывы на арендодателя занижены, а значит, завышен его рейтинг.

Отзыв-то публикуется сразу (если без фото), но как только о нём узнаёт арендодатель и решает обжаловать, то он в течение 1-2 часов удаляется ("отклоняется"), меняются только предлоги - то лексика ненормативная, то вообще докажите, что сделка была, хоть вы и высылали предоплату через Авито, вели диалоги на Авито, звонили по предоставленному номеру моб арендодателя под запись!

Выходит, что Авито по максимуму помогает арендодателю искусственно завысить рейтинг, удаляя по его просьбе негативные отзывы, где только возможно. Да, когда проживание состоялось, арендодатель получил все деньги (за вычетом 15% комиссии Авито), то уже трудней отменить критику гостей. Но и гость, который поделился своими паспортными данными с арендодателем, лишний раз подумает, стоит ли ради правды рисковать стать жертвой разглашения (кредит в МФО и т.п.) из-за мести арендодателя (арендодатель, как правило, не делится своими данными с гостями, поэтому ими не рискует).

По порядку. Написала отзыв, в котором подробно изложила причины срыва сделки, несмотря на бронь по предоплате через Авито квартиры-студии в Москве. Арендодатель под отзывом в своем высокомерно-пренебрежительном тоне написал ответ, из которого следовало, что факт брони и переговоров он подтверждает, но в остальном искажает инфо (хоть не стал лгать, что у него площадь именно 26 м2, а не 15+). Вскоре отзыв удаляется поддержкой по причине "ненормативной лексики, оскорблений или угроз".

Подумала, что слова "лжёт", "хамство", "повелись" для Авито "ненормативны" (к другому просто не придраться). ОК, заменила сухими аналогами. Новая версия опубликована, но через пару часов отзыв снова удаляется по той же причине "ненормативной лексики, оскорблений или угроз".

Подумала, что, может, дело в наличии в отзыве призыва к поддержке проверить кадастровый паспорт, т.к. фото жилья и описание явно преувеличивали площадь. Убрала этот пункт, заодно предельно убрав намёки на эмоции.

И вот в 3-й раз, когда уже нельзя придраться к лексике, приходит уведомление об удалении по причине "Мы не нашли подтверждений того, что вы совершили сделку или обсуждали её с пользователем."

Нажимаю на обжалование отзыва с приложением всех документов, но спустя несколько мин (!) приходит оповещение об отказе:

<i>За пару минут в Авито уже успели изучить все 10+ подтверждающих файлов, чтоб отказать</i>
За пару минут в Авито уже успели изучить все 10+ подтверждающих файлов, чтоб отказать

Номер моего профиля на Авито 331 006 643. Вот финальная версия отклонённого отзыва:

<i>Ключевые слова арендодателя: "портите нам жизнь"</i>
Ключевые слова арендодателя: "портите нам жизнь"

Если на Авито у арендодателя негативный отзыв и статус "сделка сорвалась", то это, скорее, упущение арендодателя (поленился обжаловать отзыв в поддержку). Негативные отзывы от незаселившихся гостей на Авито удаляются, так что о них не узнают другие потенциальные съёмщики. А ведь часто именно причины, по которым гости отказываются заселяться, имеют решающее значение для других клиентов. Увы. У Авито амбиции стать заменой Booking и Airbnb, но даже по системе отзывов до них Авито ещё далеко и далеко.

3939
65 комментариев

#Авито плевать в обе стороны: и на покупателя и на продавца. Их поддержка не хочет ничем заниматься и разбираться. Никто ничего не проверяет от слова совсем. На сайте можно встретить негатив и от продавцов, которые не могут опровергнуть негативный отзыв, и покупателей, которых обманули.
Поэтому #Авито не покрывает никого, просто не несёт ответственность и забивает болт в лице своих сотрудников. Вот им делать нечего, кроме как проверять ваши документы.
К сожалению, уход Booking развязал руки недобросовестных арендатора, арендодателя, а также площадкам типа #Авито. Они хотят деньги, а интересы клиентов им не важны. Законодательство не позволяет взять агрегаторов за жабры, вменить им ответственность. Такой вот российский говно сервис.

28
Ответить

о чем вы , у них в тп сидят школьники 16-17 лет , работающие по скрипту за копейки

3
Ответить

Почти везде так, те же «Яндекс услуги», очень легко оспорить негативный отзыв. Почему так? Потому что это коммерция, авито с брони твоей квартиры забирает себе комиссию, а если у квартиры будут плохие отзывы, то никто не будет ее арендовать. Давно уже никто не думает о тебе, наивный)

7
Ответить

Ну Вы блин даете - на барахолке сняли хату, и еще нажаловаться хотите....

Овито это продать носки, этажерку, кран б/у от ванны, но никак не снять жилье посуточно!!!
Есть же нормальные сайты по жилью - хочешь с комиссией, хочешь - без комиссии.
Те, у кого есть интернет читают отзывы на сайтах с комиссией, а потом бронируют на сайтах без комиссии на 15% дешевле.

А так да - только по звонку на овиту: орендуйте мне квартиру для проживания с 1 по 10-е.....
Так же можете туда позвонить и роботу высказать все, что о них думаете.

5
Ответить

Есть же нормальные сайты по жильюКакие?

5
Ответить

Тут столько разрабов тусуется, общими силами давно бы создали качественный сервис с учётом всех жалоб.
Мой прочный вывод из опыта взаимодействия с Авито и его аналогами укладывается в три слова: они - пожиратели денег.

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить