Как я целый год жду возврата средств от OneTwoTrip
07.03.2022 купила 2 билета компании Turkish Airlines через сервис OneTwoTrip на сумму 100к рублей. Специально выбирала возвратные билеты. Номера билетов 2359414423635 и 2359414423628.
За неделю до полета я отменила билеты, написала в чате личного кабинета OneTwoTrip, что хочу оформить возврат. Мне сказали собрать все необходимые документы и отправить их им на почту, что я и сделала. Очень долго ждала ответ, в итоге 06.06.2022 мое заявление наконец-то приняли. Возврат №R321719729176.
Дальше началась невероятно «весёлая» история. Я писала им на почту, чтобы узнать, как продвигаются дела с моим возвратом, но абсолютно всегда слышала одно и то же: «Мы ничего не можем сделать, мы ждём ответа от Turkish Airlines, ожидайте, мы про вас не забыли». В итоге, после кучи звонков и писем, в моем личном кабинете около заявки на возврат 05.04.2023 появляется статус «Выполнен возврат» И ЗАЯВКА ЗАКРЫВАЕТСЯ!
Думаете, деньги вернулись? Конечно нет. Я написала им, что бы уточнить этот момент, на что мне ответили: «Как правило, после технической процедуры возврата денежные средства возвращаются на карту по предоставленным реквизитам до 30 дней». Ок, 30 дней прошло, а деньги так и не пришли. Я решила связаться напрямую с Turkish Airlines и услышать их мнение по данной проблеме, на что я получила ответы.
После этих ответов я набрала им в Московский офис, где мне сказали, что у них в базе даже нет никаких данных о моих билетах и что нужно добиваться возврата именно от OneTwoTrip.
На данный момент OneTwoTrip перестали отвечать на телефонные звонки, на e-mail, в чате личного кабинета они либо не отвечают, либо пишут сообщения под копирку, которые присылали уже 100 раз. Нет абсолютно никакой конкретики, только шаблонные сообщения!
OneTwoTrip, имейте совесть!