Почта в Яндекс 360 не работает из-за проблем с оплатой и некомпетентной поддержки
Яндекс перевел пользователей корпоративной почты на платный тариф, но оказался не готов к этому, судя по проблемам при оплате сервиса.
Техподдержка, якобы, загружена, но по факту – не читает суть сообщений, отписывается стандартными фразами, из-за чего решение простых проблем растягивается на целые недели.
Мы с аккаунта юрлица пытались пополнить баланс Яндекс 360. Техподдержка после почти 2 недель пинания стандартными письмами и тупой перепиской ответила просто гениально следующее:
Ну и закончилось всё костылями:
Однако, сегодня 17.05 при входе в почту появилась плашка, что почта работает в режиме просмотра – а деньги, как оказалось, упали просто на счет.
И... при попытке продления тарифа средствами с баланса мы видим следующее:
Техподдержка по звонку в этом сервисе стала платная – нет тарифа, значит иди гуляй. А при попытке зайти в раздел траблшутинга – вполне ожидаемая ошибка.
Вывода не будет, крика о помощи тоже. Одно непонятно – почему раньше всё работало, а как только яндекс захотел денег, он их даже принять нормально не смог?
Проблема уже на втором аккаунте.