Почта в Яндекс 360 не работает из-за проблем с оплатой и некомпетентной поддержки

Яндекс перевел пользователей корпоративной почты на платный тариф, но оказался не готов к этому, судя по проблемам при оплате сервиса.

Техподдержка, якобы, загружена, но по факту – не читает суть сообщений, отписывается стандартными фразами, из-за чего решение простых проблем растягивается на целые недели.

Это уже второй кабинет с подобными проблемами – здесь просто висит заглушка при попытке оплатить тариф. Без тарифа сервис перестал работать на отправку писем.
Это уже второй кабинет с подобными проблемами – здесь просто висит заглушка при попытке оплатить тариф. Без тарифа сервис перестал работать на отправку писем.
Количество переписки по ОДНОЙ проблеме – невозможности оплатить тариф.
Количество переписки по ОДНОЙ проблеме – невозможности оплатить тариф.

Мы с аккаунта юрлица пытались пополнить баланс Яндекс 360. Техподдержка после почти 2 недель пинания стандартными письмами и тупой перепиской ответила просто гениально следующее:

Техподдержка предложила сначала "передать с физлица на юрлицо", а потом вовсе "пополнить аккаунт картой" (не предупредив, кстати, о том, что такая смена типа аккаунта может быть только однократной, и обратно на юрлицо уже не вернуться).
Техподдержка предложила сначала "передать с физлица на юрлицо", а потом вовсе "пополнить аккаунт картой" (не предупредив, кстати, о том, что такая смена типа аккаунта может быть только однократной, и обратно на юрлицо уже не вернуться).

Ну и закончилось всё костылями:

Данный костыль сработал, и мы смогли выбрать тариф и пополнить на год.
Данный костыль сработал, и мы смогли выбрать тариф и пополнить на год.

Однако, сегодня 17.05 при входе в почту появилась плашка, что почта работает в режиме просмотра – а деньги, как оказалось, упали просто на счет.

Ок, видим деньги на счету – сумма пополнения была выбрана такая, какую предложил Яндекс на год за первый тариф за наше количество сотрудников.
Ок, видим деньги на счету – сумма пополнения была выбрана такая, какую предложил Яндекс на год за первый тариф за наше количество сотрудников.

И... при попытке продления тарифа средствами с баланса мы видим следующее:

Отлично, теперь почему-то средств хватает не на год, а на 8 месяцев...
Отлично, теперь почему-то средств хватает не на год, а на 8 месяцев...

Техподдержка по звонку в этом сервисе стала платная – нет тарифа, значит иди гуляй. А при попытке зайти в раздел траблшутинга – вполне ожидаемая ошибка.

Помощи ждать не приходится.
Помощи ждать не приходится.

Вывода не будет, крика о помощи тоже. Одно непонятно – почему раньше всё работало, а как только яндекс захотел денег, он их даже принять нормально не смог?

Проблема уже на втором аккаунте.

44
8 комментариев

Выход простой - вывод денег и помахать ручкой жёлтым бездарям, вам не помогут там

Ответить

А зачем вы продолжаете лезть на кактус-то? Съехать не сложно... Сколько ящиков и за сколько лет история переписки?

Ответить

Сергей, вы можете помочь перейти на другой сервис ?)

Ответить

Аналогичная проблема. уже несколько дней не могу оплатить

Ответить

Здравствуйте! Скидка на оплату действует до даты, указанной в условиях акции. В вашем случае промокод предоставляет скидку на первые 3 месяца. Независимо от суммы, на которую вы пополнили баланс, первые три месяца стоимость тарифа будет списываться из расчёта 174 рубля в месяц за одного пользователя. После 17 августа с баланса будет списываться полная стоимость тарифа.

Ответить

Здравствуйте, поддержка Яндекс! Я пишу от имени директра ООО Эталон мебель. Сегодня наш сотрудник по незнанию и некомпетенции случайным образом удалил аккаунт нашей почты info@etalon-mbl.ru

Огромная просьба к вам и вашему руководству помочь нам восстановить аккаунт. Вся наша работа была завязана на этом аккаунте. И почта и диск и подписки.

Очень легко получилось его удалить, по словам сотрудника. Очень надеемся что можно так же легко восстановить доступ. Если нужно, то готовы дополнительно оплатить работы по восстановлению или оплатить хоть годовую подписку сразу.

У нас производство мебели и штат сотрудников более 50 человек сегодня встал, все просто из-за отключения диска, потому что вся документация и информация была там и редактировалась онлайн. Очень надеемся на вас и ваш позитивный ответ!!!

Ответить

Почти такая же проблема. Не могу заплатить ни картой ни по счету. Это просто смешно: сделали платными сервисы и даже оплату принять за них не могут, шлют отписки. Ставят под угрозу деятельность организации: нас например, нет админа, чтобы все это быстро мигрировать куда то еще...
PS Если поддержка Яндекса вдруг заглянет, обратите внимание на тикет 1406989

Ответить