Почта в Яндекс 360 не работает из-за проблем с оплатой и некомпетентной поддержки

Яндекс перевел пользователей корпоративной почты на платный тариф, но оказался не готов к этому, судя по проблемам при оплате сервиса.

Техподдержка, якобы, загружена, но по факту – не читает суть сообщений, отписывается стандартными фразами, из-за чего решение простых проблем растягивается на целые недели.

Это уже второй кабинет с подобными проблемами – здесь просто висит заглушка при попытке оплатить тариф. Без тарифа сервис перестал работать на отправку писем.
Это уже второй кабинет с подобными проблемами – здесь просто висит заглушка при попытке оплатить тариф. Без тарифа сервис перестал работать на отправку писем.
Количество переписки по ОДНОЙ проблеме – невозможности оплатить тариф.
Количество переписки по ОДНОЙ проблеме – невозможности оплатить тариф.

Мы с аккаунта юрлица пытались пополнить баланс Яндекс 360. Техподдержка после почти 2 недель пинания стандартными письмами и тупой перепиской ответила просто гениально следующее:

Техподдержка предложила сначала "передать с физлица на юрлицо", а потом вовсе "пополнить аккаунт картой" (не предупредив, кстати, о том, что такая смена типа аккаунта может быть только однократной, и обратно на юрлицо уже не вернуться).
Техподдержка предложила сначала "передать с физлица на юрлицо", а потом вовсе "пополнить аккаунт картой" (не предупредив, кстати, о том, что такая смена типа аккаунта может быть только однократной, и обратно на юрлицо уже не вернуться).

Ну и закончилось всё костылями:

Данный костыль сработал, и мы смогли выбрать тариф и пополнить на год.
Данный костыль сработал, и мы смогли выбрать тариф и пополнить на год.

Однако, сегодня 17.05 при входе в почту появилась плашка, что почта работает в режиме просмотра – а деньги, как оказалось, упали просто на счет.

Ок, видим деньги на счету – сумма пополнения была выбрана такая, какую предложил Яндекс на год за первый тариф за наше количество сотрудников.
Ок, видим деньги на счету – сумма пополнения была выбрана такая, какую предложил Яндекс на год за первый тариф за наше количество сотрудников.

И... при попытке продления тарифа средствами с баланса мы видим следующее:

Отлично, теперь почему-то средств хватает не на год, а на 8 месяцев...
Отлично, теперь почему-то средств хватает не на год, а на 8 месяцев...

Техподдержка по звонку в этом сервисе стала платная – нет тарифа, значит иди гуляй. А при попытке зайти в раздел траблшутинга – вполне ожидаемая ошибка.

Помощи ждать не приходится.
Помощи ждать не приходится.

Вывода не будет, крика о помощи тоже. Одно непонятно – почему раньше всё работало, а как только яндекс захотел денег, он их даже принять нормально не смог?

Проблема уже на втором аккаунте.

4
8 комментариев