Добрый день, товарищи
Расскажу историю о Райфайзен банке и его партнере iGlobe Travel Miles.
Пользовался бонусной программой более 5 лет, все было хорошо до одного прекрасного момента, захожу я как-то год спустя, проверить сколько же я там миль накопил, да прикупить билет в Московию. И каково было мое удивление, что я не могу войти, мне поступает сервисное сообщение "Неверный логин или пароль."
При попытке восстановить пароль, ничего не происходило и высвечивалось замечательное сообщение, обратитесь по адресу info@iglobe.ru
Написал в Iglobe, мне пришел ответ, дайте фотку вашей карты, где виден номер кобренда и ваши доки удостоверяющие личность. Дал фотку карты, дал фотку паспорта. От iglobe мне приходит снова ответ, мол у вас есть еще одна карта, а дайте ка и ее фотки и данные, т.е контора просит предоставить персональные данные третьего лица у меня! Что уже звучит абсурдно, на что я отправил возмущенное сообщение, на каком вообще основании была блокировка моего кабинета. По итогу всей перепалки я отправил в итоге карту и даже ДОКУМЕНТЫ гражданской жены.
Но и тут великолепные истории не заканчиваются, меня iglobe просит отправить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА РОДСТВА с моей гражданской женой, я без понятия какие документы могут это подтвердить, но это переходит уже все мыслимые и немыслимые рамки как по мне.
Я писал в Райфайзен банк, ко-бренд карты их же и партнер их. На что по итогу недели райф развел руки, молне можем помочь. Т.е мили рекламируете, продукт рекламируете, а взаимодействия с партнером нет? По итогу у меня отжато более 100 000 накопленных миль, просят неведомые документы, а весь мой и кешбек гражданской жены улетел в трубу и никаких ни компенсацй, ни помощи в разблокировке личного кабинета iGlobe не было. Вишенкой на торте от iGlobe я получил еще вот такие интересные требования, зацените:
"Как Вам сообщалось ранее, Ваши предыдущие сообщения были рассмотрены как нелояльное отношение к Компании и доступ в Ваш Личный кабинет временно заблокирован в полном соответствие с п. 6.1.5 Правил Программы Travel Miles.
Рили хуесосы
Пишите претензию.
Мили признаются прямыми убытками.
прямо в банк?