Iglobe и Райффайзен банк блокируют доступ к моим милями

Добрый день, товарищи
Расскажу историю о Райфайзен банке и его партнере iGlobe Travel Miles.
Пользовался бонусной программой более 5 лет, все было хорошо до одного прекрасного момента, захожу я как-то год спустя, проверить сколько же я там миль накопил, да прикупить билет в Московию. И каково было мое удивление, что я не могу войти, мне поступает сервисное сообщение "Неверный логин или пароль."
При попытке восстановить пароль, ничего не происходило и высвечивалось замечательное сообщение, обратитесь по адресу info@iglobe.ru
Написал в Iglobe, мне пришел ответ, дайте фотку вашей карты, где виден номер кобренда и ваши доки удостоверяющие личность. Дал фотку карты, дал фотку паспорта. От iglobe мне приходит снова ответ, мол у вас есть еще одна карта, а дайте ка и ее фотки и данные, т.е контора просит предоставить персональные данные третьего лица у меня! Что уже звучит абсурдно, на что я отправил возмущенное сообщение, на каком вообще основании была блокировка моего кабинета. По итогу всей перепалки я отправил в итоге карту и даже ДОКУМЕНТЫ гражданской жены.
Но и тут великолепные истории не заканчиваются, меня iglobe просит отправить ДОКАЗАТЕЛЬСТВА РОДСТВА с моей гражданской женой, я без понятия какие документы могут это подтвердить, но это переходит уже все мыслимые и немыслимые рамки как по мне.
Я писал в Райфайзен банк, ко-бренд карты их же и партнер их. На что по итогу недели райф развел руки, молне можем помочь. Т.е мили рекламируете, продукт рекламируете, а взаимодействия с партнером нет? По итогу у меня отжато более 100 000 накопленных миль, просят неведомые документы, а весь мой и кешбек гражданской жены улетел в трубу и никаких ни компенсацй, ни помощи в разблокировке личного кабинета iGlobe не было. Вишенкой на торте от iGlobe я получил еще вот такие интересные требования, зацените:
"Как Вам сообщалось ранее, Ваши предыдущие сообщения были рассмотрены как нелояльное отношение к Компании и доступ в Ваш Личный кабинет временно заблокирован в полном соответствие с п. 6.1.5 Правил Программы Travel Miles.

Доступ может быть восстановлен после получения извинений в адрес Компании, а также подтверждения понимания и согласия с Правилами Программы Travel Miles.

Просим Вас также предоставить скан/фото документов, подтверждающих Ваше родство с Анжеликой Варум (имя изменено). Обращаем Ваше внимание, что номера документов нам не нужны, Вы вправе их скрыть."
В общем никому не советую пользоваться этим помойным ко-брендом, который без каких либо причин может вас заблокировать, лишить доступа к милям, просить документов больше, чем просит сам банк на выдачу кредита.
Просто мрак, у меня все. ИЗВИНЕНИЯ я должен принести, понимаю, на подобное заявление я лишь ответил, что iGlobe не Рамзан Кадыров, чтобы мне извиняться за блокировку доступа к моим МИЛЯМ, тем более что оскорбления их и компании с моей стороны не было. В переписке был единственный мат, синоним которого "докопаться". Я написал, цитирую: "спустя пять лет "докопаться" до меня решили", как в матовом варианте это слово оскорбляет компанию не ясно, чтобы еще и такие требования выдвигать.
Хотелось бы понять, насколько легитимен подобный пункт правил вообще в компании:
6.1.5 Компания оставляет за собой право приостановить/аннулировать участие в Программе в случае оскорбительного поведения Участника Программы по отношению к сотрудникам колл-центра Компании и/или получения от него обращений, направленных по электронной почте на адрес info@iglobe.ru, которые содержат угрозы, оскорбления и/или ненормативную лексику.
#райффайзенбанк

55
5 комментариев

Рили хуесосы

3
Ответить

Пишите претензию.
Мили признаются прямыми убытками.

Ответить

прямо в банк?

Ответить