Подтверждение персональных данных. МТС.

Около месяца ( может, чуть меньше) получил смс от компании МТС, что необходимо обратиться в офис с паспортом для подтверждения данных.

Не стал тянуть и обратился в офис 30 апреля 2023 г. В Тц ‘Рио’ на Академическая ( Б. Черемушкинская ул). Как всегда там была очередь и только два сотрудника . Работник МТС предложил мне подтвердить данные с помощью приложения МТС на моем телефоне . Я отдал ему телефон, после чего он сфотографировал мой паспорт и мое лицо с помощью приложения . Это заняло несколько минут. После чего он сказал, что все в порядке и отпустил меня.

Дня через 3-4 в приложении вылезае сообщение, что мне нужно подтвердить данные. Я звоню в кол-центр. Девушка на линии после всех выяснений говорит, что это автоматика, система . Все в порядке . В течении недели могут приходить такие сообщения .

Сегодня 18 мая. Сообщение так и висит. Общался в чате в приложении с двумя специалистами . У них нет полномочий просмотреть видео из офиса и прослушать запись разговора с кол-центром . Это может сделать кто/то вышестоящий .

Если тут есть кто/нибудь из МТС , я обращался 30 апреля. Примерно с 18 до 20 часов.

У меня нет времени бегать по офисам и подтверждать данные по несколько раз . У меня были претензии к вам , как компании в прошлом году . Целый месяц не могли перенести номер от теле-2. Я спустил тогда это на тормозах , плюнул и закрыл номер. Сейчас уже накопилось .

Примите пожалуйста меры . И отпишитесь по данному у вопросу .спасибо .

6 комментариев

@MTS Support
Поддержка сказала, что отзвонитесь в теч трех часов. Я жду звонка , не сплю … приходит такое смс только что ( во вложении )

Вы издеваетесь что ли! Во-первых, никто мне не звонил .
Во-вторых , какие списания? Претензия была по поводу подтверждения персональных данных ? У Вас есть возможность прослушать запись разговора? Хотя бы в президента компании ?! Или мне нужно каждый разговор записывать ?

Ответить

@МТС
Ребят, может кто из вас кто в курсе? Что вообще за история с этими подтверждением данных? Я как законопослушный пришел, подтвердил . Но у них или матрица сбоит или поувальняли всех как в сбере. Забить на это? Когда то нормальная контора была, лет 15 назад я там даже год отработал . Когда это еще МТС, а не ртк был.

Сколько времени до блокировки ? Я переадресацию включу и перенесу данные. Видимо, с оператором придется попрощаться .
Хотя на моем тарифе был дала персональный менеджер и можно было без проблем дозвониться. А теперь в чате бот, который не может картинку ( скрин) открыть. Сорри за эмоции , накипело. Часа ротора выходного дня потратил, чтобы дозвониться до них . Без толку.

Зато логотип поменяли .

Сбер тоже .. ( сорри за лирическое отступление)пришел недавно карту забрать . На половину отделения , 2 человека. Час 45 забирал карту. Эти 2 человека чем только не занимались ? Посылки вручали , примерочную !!!открывали , кофе делали… я решил сначала, что в пункт выдачи озон или вб попал))
Что стало с крупными компаниями? Жалкий закос под экосистему . Есть банк , который только банк из системообразующих кроме Райффа( если его закроют)?

Я понимаю, что тут коммент на целый отзыв тянет . Посто призадумался , куда уходить ? В плане сервиса.

Ответить

Не спешите, пожалуйста, с решением, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца номера, хотим всё детально проверить, разобраться в ситуации и найти решение.

Ответить

а вы за месяц сдюжили разобраться, почему у вас при подтверждении данных через приложение обязательно нужно согласиться на распространение персональных данных третьим лицам?

Ответить

Доброе утро.
Отправил

Ответить

Пс. Решили вопрос 👌

Ответить