@MTS Support Поддержка сказала, что отзвонитесь в теч трех часов. Я жду звонка , не сплю … приходит такое смс только что ( во вложении )
Вы издеваетесь что ли! Во-первых, никто мне не звонил . Во-вторых , какие списания? Претензия была по поводу подтверждения персональных данных ? У Вас есть возможность прослушать запись разговора? Хотя бы в президента компании ?! Или мне нужно каждый разговор записывать ?
@МТС Ребят, может кто из вас кто в курсе? Что вообще за история с этими подтверждением данных? Я как законопослушный пришел, подтвердил . Но у них или матрица сбоит или поувальняли всех как в сбере. Забить на это? Когда то нормальная контора была, лет 15 назад я там даже год отработал . Когда это еще МТС, а не ртк был.
Сколько времени до блокировки ? Я переадресацию включу и перенесу данные. Видимо, с оператором придется попрощаться . Хотя на моем тарифе был дала персональный менеджер и можно было без проблем дозвониться. А теперь в чате бот, который не может картинку ( скрин) открыть. Сорри за эмоции , накипело. Часа ротора выходного дня потратил, чтобы дозвониться до них . Без толку.
Зато логотип поменяли .
Сбер тоже .. ( сорри за лирическое отступление)пришел недавно карту забрать . На половину отделения , 2 человека. Час 45 забирал карту. Эти 2 человека чем только не занимались ? Посылки вручали , примерочную !!!открывали , кофе делали… я решил сначала, что в пункт выдачи озон или вб попал)) Что стало с крупными компаниями? Жалкий закос под экосистему . Есть банк , который только банк из системообразующих кроме Райффа( если его закроют)?
Я понимаю, что тут коммент на целый отзыв тянет . Посто призадумался , куда уходить ? В плане сервиса.
Не спешите, пожалуйста, с решением, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца номера, хотим всё детально проверить, разобраться в ситуации и найти решение.
а вы за месяц сдюжили разобраться, почему у вас при подтверждении данных через приложение обязательно нужно согласиться на распространение персональных данных третьим лицам?
@MTS Support
Поддержка сказала, что отзвонитесь в теч трех часов. Я жду звонка , не сплю … приходит такое смс только что ( во вложении )
Вы издеваетесь что ли! Во-первых, никто мне не звонил .
Во-вторых , какие списания? Претензия была по поводу подтверждения персональных данных ? У Вас есть возможность прослушать запись разговора? Хотя бы в президента компании ?! Или мне нужно каждый разговор записывать ?
@МТС
Ребят, может кто из вас кто в курсе? Что вообще за история с этими подтверждением данных? Я как законопослушный пришел, подтвердил . Но у них или матрица сбоит или поувальняли всех как в сбере. Забить на это? Когда то нормальная контора была, лет 15 назад я там даже год отработал . Когда это еще МТС, а не ртк был.
Сколько времени до блокировки ? Я переадресацию включу и перенесу данные. Видимо, с оператором придется попрощаться .
Хотя на моем тарифе был дала персональный менеджер и можно было без проблем дозвониться. А теперь в чате бот, который не может картинку ( скрин) открыть. Сорри за эмоции , накипело. Часа ротора выходного дня потратил, чтобы дозвониться до них . Без толку.
Зато логотип поменяли .
Сбер тоже .. ( сорри за лирическое отступление)пришел недавно карту забрать . На половину отделения , 2 человека. Час 45 забирал карту. Эти 2 человека чем только не занимались ? Посылки вручали , примерочную !!!открывали , кофе делали… я решил сначала, что в пункт выдачи озон или вб попал))
Что стало с крупными компаниями? Жалкий закос под экосистему . Есть банк , который только банк из системообразующих кроме Райффа( если его закроют)?
Я понимаю, что тут коммент на целый отзыв тянет . Посто призадумался , куда уходить ? В плане сервиса.
Не спешите, пожалуйста, с решением, напишите нам в личные сообщения ФИО владельца номера, хотим всё детально проверить, разобраться в ситуации и найти решение.
а вы за месяц сдюжили разобраться, почему у вас при подтверждении данных через приложение обязательно нужно согласиться на распространение персональных данных третьим лицам?
Доброе утро.
Отправил
Пс. Решили вопрос 👌