И снова Яндекс-Маркет

Ранее я уже писал про некоторые проблемы Яндекс-Маркета и его партнеров, создающие предпосылки для совершения преступлений

Сегодня вынужден вновь обратиться к теме некачественной работы Яндекс-Маркета.

13 мая у меня сломался SSD-накопитель и я был вынужден в срочном порядке искать замену. Заказал и полностью оплатил подходящий по качеству накопитель на Яндекс-Маркете. Обещанный срок доставки - 17 мая 2023.

Когда наступило 17 мая, я вместо уведомления о том, что могу забрать свой заказ в пункте выдачи получил уведомление о том, что срок выдачи перенесен на 18 мая. Но 18 мая неожиданно для себя я получил уведомление, что с заказом "что-то не так" и Яндекс-Маркет его отменил. Заметите, заказ не я отменил, а сам поставщик. Причину отмены мне так и не назвали. Но мой вопрос "Что же делать? Ведь накопитель мне нужен для работы." мне было предложено сделать новый заказ.

19 мая 2023 года попытался выяснить что с возвратом денег. Мне ответили, что деньги за отмененный заказ (обратите внимание - не мной отмененный) возвращаются в течении тридцати дней.

Из этой истории можно сделать несколько выводов:

  1. Яндекс-Маркет - не самый надежный партер для покупателей, поскольку в одностороннем порядке и с любой момент может расторгнуть договор купли-продажи. При этом, он никак не стремится урегулировать проблему и удовлетворить потребность покупателя самостоятельно.
  2. Яндекс-Маркет без зазрения совести пользуется чужими денежными средствами.
  3. При общении Яндекс-Маркет пытается ввести в заблуждение.

На сегодняшний день я остался без необходимого мне устройства и без денег. Понимаю, что таких случаев, может быть, и не много - статистика мне не известна. Но подобные случаи даже в небольшом количестве здорово портят репутацию Яндекс-Маркета. Очень жаль.

1
5 комментариев