Приемка на складе озон идет почти две недели
Итак, возникла очередная проблема в работе с маркетплейсом озон.6 мая отвез поставку на СЦ Саларьево, одну паллету, 7 мая поставка прибыла на склад Пушкино-2 и с тех пор находится в статусе "Приемка на складе".
Так как работаю с озоном довольно долгое время , понимаю, что что-то в очередной раз пошло не так, тем более, что у товарища, который тоже грузил поставку на этот же склад позже меня уже все приняли, поэтому скорее всего паллету поставили куда то не туда или потеряли.
На мои мольбы в техподдержку сделать запрос на склад мне все время отвечают стандартными скриптами (Причем эти скрипты повторяются), такое ощущение что с роботом разговариваю, какое то издевательство в общем. Прошу специалистов озона, которые отслеживают посты, помочь мне в решении проблемы и сделать запрос на склад
Номер поставки - 1474163799005