Дичь с доставкой Озон

В последнее время с завидной регулярностью заказы с озон либо заметно задерживаются (до 20! дней), либо вообще отменяются самим Озон (хотя товар на складе в 20км). На что у саппорта один ответ - не нравится - отменяйте заказ. Хорошо, а то что вы взяли и проморозили деньги это не в счет? Я понимаю конечно у вас бизнес ПАРУССКИ... Где ответственность за заказы? На ответ не нравится - отменяйте, может вам в таком случае и не работать?

55
35 комментариев

Я продавец на озон. Покупать премиум статус пока не готовы. При этом да, видимо пока действовал пробный период премиум, заказы доехали до покупателя, как только он закончился, так заказы стали задерживать, а покупатель отменять. До пробного периода была такая же картина с задержками и отменой. Видимо ОЗОН не заинтересован в развитии начинающих продавцов. Только опт и только на их склад и только с кучей трат на каждый чих. Со склада продавца нет смысла. Служба поддержки тоже не работает. Неделями висят открытые вопросы, если нет премиум подписки. Нужно ходить в ВК и там просить их коллег разобраться.
Зря потраченное время и деньги. Мы очень расстроены таким подходом.
Будем искать альтернативу. Терпение закончилось.
25348503-0099-4
0129684568-0002-1
60538727-0378-4
78119274-0016-1

4
Ответить

Здравствуйте! Ваш пробный период никак не влияет на решение покупателя — да, иногда он может не прийти за заказом в пункт или изменить решение и отказаться от покупки в момент доставки. Эти риски и траты на обратную логистику советуем заложить в стоимость.
В личном кабинете увидели единственное открытое обращение, по нему вернёмся с ответом в ближайшее время

Ответить

Это не из-за премиума . Это у всех так , это просто заработок у них такой, возможно даже не ездит никуда Ваш и наш товар. Рубят бабло на отменах , продавец за всё платит.

Ответить

Я селлер и я крайне возмущена. Озон требует с продавцов отгрузки во время, что правильно. Но потом сам переносит сроки доставки, покупатель не доволен, отменяет заказ. Селлер платит за покатушки, в которых виноват озон. Пол беды просто прокатился товар, но он может прийти разбитым и т.д. Т.е. в причинах отмены так и написано "мы перенесли сроки доставки" . Вы перенесли, а селлер плати.

2
Ответить

Здравствуйте! Если мы переносим доставку, мы всегда сообщаем актуальную дату покупателю.

Касательно повреждения товара — такие случаи проверяем отдельно. Если поделитесь номерами отправлений, прокомментируем.

Ответить

О, тема. Я заказывал скейт мне 3 раза сносили заказ, 2 раза у одного продавца заказывал и один раз у другого. Все три раза заказ отменили, самое главное что отмены были спустя неделю, времени кучу убил, решил больше скейт той модели на ozone не заказывать))

Ответить

Да в том-то и дело что из-за них теряется время, которое никто не компенсирует. Но озону плевать на своих клиентов.

2
Ответить