В указанном выше интернет-магазине был сделан заказ (очень мелкий и незначительный), без оплаты. На пункте выдачи девушка мягко послала, заявив что осмотр товар возможен исключительно только после оплаты. Ребята, вы серьезно?
В указанном выше интернет-магазине был сделан заказ (очень мелкий и незначительный), без оплаты. На пункте выдачи девушка мягко послала, заявив что осмотр товар возможен исключительно только после оплаты. Ребята, вы серьезно?
В последнее время с завидной регулярностью заказы с озон либо заметно задерживаются (до 20! дней), либо вообще отменяются самим Озон (хотя товар на складе в 20км). На что у саппорта один ответ - не нравится - отменяйте заказ. Хорошо, а то что вы взяли и проморозили деньги это не в счет? Я понимаю конечно у вас бизнес ПАРУССКИ... Где ответственность…
Пользуюсь услугами данного оператора уже более 20 лет, и всё вроде было относительно не плохо... как и у всех. Но вот приспичило меня обратиться в саппорт этой компании и... в чате тишина, по 0890 на оператора не пробиться - просто нет вариантов. МТС, вы вообще в своем уме? Поддержка где? Идти к вам в салон, серьезно, в 21-м веке...
Не понимаю в каком направлении движется эта гос. организация, вроде как цифровая экономика и всё такое, но видимо это всё мимо ПР. На телефон горячей линии ПР просто не дозвониться, точнее не пробиться за фаерволл в виде робототетки ))))
В кои веки раз на этой площадке было заказано стекло для смарта. В силу того, что оно мне не подошло забирать я его не стал. Стекло уехало обратно. Согласно программе возвратов WB заявлено что возврат бесплатный в случае выкупа более чем на15.000 рублей (у меня больше) и проценте выкупа более 50 (у меня 96). Других условий не заявлено. Так вот сего…
Волей случая покупаю иногда в этой "сети" предъявляя бонусную карту. Бонусы начисляются как положено, но вот списать их уже возможности нет. Причем кассиры сети всегда предлагают это сделать (тут претензий нет и быть не может), но тут же говорят что Ваша карта неактивна.
27 мая 2021 года мной вынужденно был заключен договор страхования КАСКО на кредитный автомобиль. 31 мая кредит был полностью погашен (это отдельная история) и 1 июня 2021 года мной было подано заявление о расторжении договора в офисе ВСК и приложены ВСЕ необходимые документы, которые затребовал сотрудник. 14 июня истекает срок, в который ВСК обязан…
История, наверное, банальная и не единична на территории всей РФ.