Разочарование в Wildberries
Дорогие друзья!
За вчерашний вечер я откровенно, такой стресс не испытывала ни разу. Грусть-обида-злость - всё смешалось в одном вечере.
Предыстория: 3 года использую Вайлдберриз, проблем с ним никаких не было. Читаешь новости о них, что-то про ПВЗ, что-то про поставщиков - печаль-беда, тут только посочувствовать было людям... Я верила в то, что ВБ к клиентам ХОТЯ БЫ более лояльны - но за вчера мнение сильно поменялось.
Я, копаясь в корзине (около 110 позиций), СЛУЧАЙНО оформила всё это. И, вроде бы, проблема решаема - просто отменить заказ, ведь это обычная практика аля из ленты в магазине просто выложить товар. Но нет.
У всего этого - не было возможности отменить, вот вообще никак. Пишу в поддержку - и, там ответы-отписки, - "Отказаться от товара вы может при получении".
Вроде бы ок, но опять же - нет, отмена заказа платная, 100 рублей за каждую позицию :) 11 000 тысяч за отмены.
Кто с подобным сталкивался - ответьте в комментариях, пожалуйста. Писать ли досудебную претензию, или ещё что-то?