Мегафон не решает проблему

Пишу по горячим следам. Потребовались две пустые симкарты, без интернета и прочего. Обратился в чат приложения мегафона уточнить информацию по этому вопросу.

Робот Елена спросила что я хочу - я написал свой запрос, система выдала мне информацию о тарифе ... и затем без спроса поменял мне тариф "переходи на ноль".

Мегафон не решает проблему
Мегафон не решает проблему

Вся переписка на скриншотах, тариф я менять себе не просил.

Потом приходит тонна СМС о том, что у меня теперь другой тарифный план и что теперь отключено и подключено. Подключили какую-то опцию "Звонки и интернет" уже.. и даже списали деньги. Красота!!!<br />
Потом приходит тонна СМС о том, что у меня теперь другой тарифный план и что теперь отключено и подключено. Подключили какую-то опцию "Звонки и интернет" уже.. и даже списали деньги. Красота!!!

Я попытался позвонить в поддержку, но дозвон шёл порядка 7 минут. Барышня с тотальным безразличием составила заявку и ...... ПРЕДЛОЖИЛА ПОДОЖДАТЬ 3 ДНЯ пока её рассмотрят. На мой вопрос "А как пользоваться мне телефоном?" с достаточно пофигистическим голосом было сказано, что мы вам помочь ничем не может. Дмитрий 10185 (некий старший специалист) стал рассказывать что по закону всё корректно и красиво и ЖДИТЕ

Мегафон продолжает слать мне СМС что моим вопросом занимаются ЛУЧШИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ и вопрос решат в течении трёх дней!

Номер претензии 951249138. Тариф был Вип, со скидкой 50%
@Мегафон великолепно! Спасибо за то что "оперативно "помогаете...

5
79 комментариев