Не теряйте времени. Отправляйте претензию на юр адрес озона почтой с треком письма. Требуйте починить или вернуть деньги. Через 20 дней если нет результата подавайте в суд. В суде озон в два раза больше заплатит - хватит на новый телевизор
Да, я уже собираюсь подавать в суд. Готовлю документы.
160, 434 ГК РФ допускают возможность использования в гражданском обороте документов, полученных посредством электронной связи. Следовательно, в соответствии с ч. 3 ст. 64 АПК РФ доказательства направления претензии в электронном виде по электронной почте принимаются судом как допустимые."
Автор, не слушайте местных мамкиных псевдо-юристов. Просто внимательно перечитайте ФЗ 2300-1. Постарайтесь это сделать не предвзято :)
Помните, что Закон - не за Вас. И не против Вас. Но в обстоятельствах, которые Вы описали, у Вас иск будет отклонён.
Ключевая фраза (ч.5. ст. 19): "...если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
Докажете - OZON вернёт всю сумму. Не докажете - не вернёт. Или на экспертизу, или смириться - и на платный ремонт.
Если экспертиза будет на Вашей стороне, но (по какой-то непонятной причине) OZON решит поупорствовать - тогда уже смело в суд.
На данный момент у Вас нет оснований для претензии: гарантийный срок закончился, до его окончания товар работал нормально - то есть, пока нет никаких причин считать, что "недостатки товара возникли до его передачи потребителю".
Не теряйте времени. Отправляйте претензию на юр адрес озона почтой с треком письма. Требуйте починить или вернуть деньги.
Через 20 дней если нет результата подавайте в суд. В суде озон в два раза больше заплатит - хватит на новый телевизор
Да, я уже собираюсь подавать в суд. Готовлю документы.
160, 434 ГК РФ допускают возможность использования в гражданском обороте документов, полученных посредством электронной связи. Следовательно, в соответствии с ч. 3 ст. 64 АПК РФ доказательства направления претензии в электронном виде по электронной почте принимаются судом как допустимые."
У меня же есть и доказательства получения претензии и ответ на претензию.
.
Автор, не слушайте местных мамкиных псевдо-юристов. Просто внимательно перечитайте ФЗ 2300-1. Постарайтесь это сделать не предвзято :)
Помните, что Закон - не за Вас. И не против Вас. Но в обстоятельствах, которые Вы описали, у Вас иск будет отклонён.
Ключевая фраза (ч.5. ст. 19):
"...если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."
Докажете - OZON вернёт всю сумму. Не докажете - не вернёт.
Или на экспертизу, или смириться - и на платный ремонт.
Если экспертиза будет на Вашей стороне, но (по какой-то непонятной причине) OZON решит поупорствовать - тогда уже смело в суд.
На данный момент у Вас нет оснований для претензии: гарантийный срок закончился, до его окончания товар работал нормально - то есть, пока нет никаких причин считать, что "недостатки товара возникли до его передачи потребителю".
Не совсем понял, почему нет оснований ? Телевизор же не работает
нда уж. мозгодолбы) как докажите, что недостатки возникли до момента передачи вам товара? ведь работал же)