Ozon Global, или деньги на ветер
Здравствуйте! Хотела бы поделиться своей историей знакомства с Ozon Global, и игнорированием Ozon Законов о защите прав потребителей.
7 апреля 2023 года моим мужем был приобретен следующий товар:
(к слову, до начала разбирательств тип соединения у мыши был указан иначе. А до оформления заказа отзывов о товаре еще не было)
Но пришла модель другая, значительно дешевле, без USB адаптера в комплекте, и проводная (повторюсь, до жалобы на продавца в характеристиках тип соединения стоял другой). Обратите внимание на фото, опубликованные на OZON и фото того, что пришло:
Было отправлено множество сообщений в поддержку OZON о том, что пришел не тот товар, было требование вернуть деньги. Но так как товар из-за рубежа, то озон просит вернуть этот товар продавцу, внимание, в Китай! За свой счет! На почте это более 4000 рублей. Естественно, это не адекватно, так как это даже больше чем стоимость самого товара. Но плюс к этому поддержка пишет, что деньги за товар вернут только после того, как продавец его получит, а деньги за отправку товара продавцу вернутся в случае подтверждения продавцом брака. То есть по сути нужно довериться продавцу, который уже обманул (как оказалось и не только моего мужа, судя по недавно появившемся отзывам о товаре, он так всех обманывает). Гарантий того, что продавец заберет отправленный товар - нет. Гарантий 100% возврата средств за товар и прочие расходы ОЗОН, конечно же, не дает.
После длительного общения с поддержкой и осознания того, что решать они это не собираются, было решено попробовать сделать чарджбэк. Но оплата товара была по карте OZON, в чем и была ужасная ошибка... так как этот банк полностью ссылается на поддержку озона.
Так как эта ситуация очень сильно расстроила нас и подорвала доверите к озону в целом, мы пришли к написанию досудебной претензии. На которую получили, внимание, какую-то "отписку" по типу "отправляйте сами, мы тут не причем".
Также поддержка озона еще на то, что продавцом являются не они, а продавец из Китая. По чеку в личном кабинете озона это так, но.... деньги были отправлены напрямую озону, не тому продавцу. А на сайте ФНС чек совершенно другой, который говорит о том что продавцом является не кто-то, а ООО" Интернет решения" (ozon). Отсюда еще один вопрос: как так вышло? Подделка чеков? Если кто знает, разъясните, пожалуйста, буду очень признательна.
Просто так я эту историю точно не оставлю, теперь это уже дело принципа. Жалобу на компанию я уже написала. Если в течение установленного срока озон не вернёт деньги, то следующий шаг - суд. Все доказательства собраны, на днях консультация с юристом.
Интересно, кто-то еще был также расстроен озоном? Как решали проблемы?
Ozon global это днище. Заказывал часы, забирал и вскрывал на почте под видео запись. Естественно пришли не те часы (походу китайцы знают что с возвратом проблемы у нас, по этому и абузят спокойно) . Я отправил обратно за свой счёт стоило 2600 руб, после нереально долгой переписки с техподдержкой (которой вообще пофиг) возврат получил через 2 месяца.
а 2600 не компенсируют никак ?
Комментарий недоступен
все в шоке)
остались @Ушлый продаван @Перламутрово-Мышиный еше пара постоянных комментаторов, вот только что в бан улетел Юрий Ф который все знал про работу пвз)
озон потихоньку всех зачищает чтоб не портили репутацию, а ты говоришь крупные такой фигней не занимаются.
@Инспектор у лучше знать, чем занимается здесь озон)
Комментарий недоступен
Подскажите, пожалуйста, как? Я напишу жалобу на @Ozon
В Роспотребнадзор по поводу данной ситуации я уже написала, смотрю куда еще можно на них жалобу подать
Мы как продавцы тоже пострадали. Продавец из Китая полностью украл нашу карточку с авторскими фото и продает свой китайский товар под нашим зарегистрированным в Роспатенте товарным знаком. Поддержка молчит 3 недели, хотя было представлено свидетельство о регистрации товарного знака и исходники фото, сделанные в студии. @Жалоба на Ozon номера обращений 25601605, 25601607, 25531216, 25452764