Косяки авито и черепашья скорость их решения
Впервые мне "посчастливилось" попасть на такое приключение. Я решила заказать себе куколку с авито-доставкой. Раньше все было просто - выбрал нужный тебе пункт выдачи, продавец им же и отправлял, для меня это была Почта России. Теперь же появился новый "удобный" способ - продавец может отнести посылку в боксберри, а потом перенаправить ее в почту. Все мы прекрасно знаем, что чем больше задействовано компаний в процессе заказа, тем сложнее потом вычислить кто таки накосячил.
Что из этого вышло:
На сайте авито высветилось, что товар "в пути" но по указанному трек номеру на почте он не был отправлен. Оно и не удивительно, так как товар оказывается был еще у боксберри под другим треком.
Время шло, ничего не менялось - на почте тишина. На авито - "в пути" , но уже в мой город.
Я пошла по делам и обрадовалась, получив смс уведомление от почты о том, что посылка готова к выдаче и ждет меня. Зашла, забрала. И каково было мое удивление, когда по возвращении домой я увидела, что статус заказа в авито не поменялся! Так и остался " в пути" ( и остается по сегодняшний день 25 мая 2023г) Хотя посылку я забрала еще 16 мая!
Я не смогла завершить заказ из-за статуса, поэтому сразу же обратилась в поддержку, мне пообещали выяснить что случилось в течении 4х дней. Все это время я получала только отписки на почту.
Возмущенный продавец вышел со мной на связь, тоже пытался что-то сделать, но его так же кормили завтраками!
Устав ждать авито, я самостоятельно решила разобраться и выяснить, кто же " накосячил". Звонила и на почту, и в боксберри. Выяснила, что виновато именно авито! Из-за какого-то сбоя моей посылке было назначено 2 разных трек номера для Почты России: один актуальный, по которому я получила посылку, а второй " пустой" без посылки оказался прикреплен к самому заказу.
Обратите внимание на трек номера! Они РАЗНЫЕ:
Выяснив это, я стала звонить в поддержку снова. Через кучу перенаправлений и времени мне удалось выйти на специалиста и ТКНУТЬ на ошибку, которую нужно исправить. Я выполнила их же работу, сообщила нужный трек номер и попросила его поменять... И что в итоге? А ничего! Снова обещание " связаться с доставкой для уточнения деталей" в течении двух дней... Теперь уже в течении 5 дней. Все это время мне пишет продавец с требованием вернуть товар ( деньги-то мои уже давно списаны и присвоены авито).
Шаблонные письма с обещаниями:
Теряю уже надежду на то, что бы завершить этот заказ! Сто раз подумайте, нужны ли вам такие нервотрепки прежде чем оформлять авито-доставку.