ВТБ втихаря подключает платные уведомления старым клиентам
Я являюсь клиентом банка ВТБ с июня 2021 года. Все это время у меня были бесплатные уведомления по карте. Сегодня выяснилось, что теперь уведомления стали платными и у меня списалось 79 рублей.
Общение с техподдержкой ни к чему не привело, мне отказались возвращаться списанные деньги.
Можно подумать, какой я странный человек, устраиваю скандал из-за каких-то 79 рублей.
Но кто-то может не знать о том, что ему втихаря подключили платные уведомления и через время потерять уже несколько тысяч.
Мне не нравится такое мелкое жульничество от банков и тем более не нравится, когда техподдержка не может пойти навстречу клиенту. Ведь дело не в формальной правоте, а в человеческом отношении.
Для сравнения: у меня была ситуация, когда я оплатила товар картой Тинькофф по акции с кешбеком. Но оказалось, что я невнимательно прочитала условия и кешбек мне не полагался. Несмотря на это, Тинькофф пошел навстречу и начислил кешбек. Очень жаль, что ВТБ не ценит своих клиентов так же, как Тинькофф.