Газпромбанк обманывает при открытии кредитной карты
20 апреля оформил кредитную карту по ссылке с заявленным кэшбеком 3000 рублей от газпромбанка.
25 апреля обрат��лся в офис банка и получил кредитную карту.
В офисе банка обслуживался некомпетентным сотрудником, который подключил услугу страхования жизни не смотря на то, что во время подписания договора кредитной карты я отказался от данной услуги, поставив отметку в соответствующем поле в договоре.
В этот же день обратился на горячую линию в банк и оставил обращение, где объяснил ситуацию и получил абсолютно глупый ответ от банка, где было сказано, что по результатам проверки банком не был выявлен факт некорректной консультации.
В день получения ответа зарегистрировал ещё одно обращение, так как был не согласен с результатами рассмотрения предыдущего обращения и получил на следующий день не менее глупый ответ, чем в предыдущем обращении.
При оформлении карты по партнёрской ссылке был заявлен кэшбек в размере 3000 рублей после первой покупки. Фактически был начислен меньший кэшбек, но банк опять считает, что он прав :)
Обращения в чат и на горячую линию не дают результатов, потому что банк отстаивает свою позицию любыми способами.
@Газпромбанк сможете хотя бы здесь дать адекватные комментарии по ситуации и, может быть, решить проблему?