Газпромбанк обманывает при открытии кредитной карты

20 апреля оформил кредитную карту по ссылке с заявленным кэшбеком 3000 рублей от газпромбанка.

25 апреля обрат��лся в офис банка и получил кредитную карту.

В офисе банка обслуживался некомпетентным сотрудником, который подключил услугу страхования жизни не смотря на то, что во время подписания договора кредитной карты я отказался от данной услуги, поставив отметку в соответствующем поле в договоре.

В этот же день обратился на горячую линию в банк и оставил обращение, где объяснил ситуацию и получил абсолютно глупый ответ от банка, где было сказано, что по результатам проверки банком не был выявлен факт некорректной консультации.

В день получения ответа зарегистрировал ещё одно обращение, так как был не согласен с результатами рассмотрения предыдущего обращения и получил на следующий день не менее глупый ответ, чем в предыдущем обращении.

При оформлении карты по партнёрской ссылке был заявлен кэшбек в размере 3000 рублей после первой покупки. Фактически был начислен меньший кэшбек, но банк опять считает, что он прав :)

Обращения в чат и на горячую линию не дают результатов, потому что банк отстаивает свою позицию любыми способами.

@Газпромбанк сможете хотя бы здесь дать адекватные комментарии по ситуации и, может быть, решить проблему?

Газпромбанк обманывает при открытии кредитной карты
Газпромбанк обманывает при открытии кредитной карты
Газпромбанк обманывает при открытии кредитной карты
Газпромбанк обманывает при открытии кредитной карты
6
10 комментариев