МТС не может расторгнуть договор моей знакомой
Было создано расторжение договора с конвергентным тарифом - Весь МТС Супер IP с ТВ и домашним интернетом в 21.05.2023.
После «расторжения» получаем бан номера.
При входе в личный кабинет с другого устройства «проверка доступа».
При звонке в Call-центр по номеру 8800-250-0890 (клиент же не может набрать, так как номер у него в бане) — сообщают, что должны перевести на тариф без абонентской платы.
Создают обращения (и указывают, что якобы его рассмотрят в течение 24 часов), но через два дня перезваниваю, спрашиваю, что там. Отвечают, что создадут новое обращение. Создают, и опять указывают, что нужно подождать 24 часа.
Надоело! Кипит время, за что мы платим? Услуги связи приостановлены 7 дней назад.
Пишу здесь, потому что нужно мнение пользователей МТС, Вы когда-нибудь сталкивались с этим?
3 комментария