#Газпромбанк привязывает к кредитной карте чужой номер
Оформила онлайн-заявку на кредитную карту. Карта доставлялась курьером. В заявке и договоре указывала актуальные паспортные данные и номер телефона. Не смогла активировать карту, зайти в личный кабинет интернет-банка. По результатам общения с сотрудниками банка выяснилось следующее: т. к. в 2012 г. я была клиентом банка, банк учитывает те данные, которые были указаны в 2012г. То что указано в заявке, договоре банк не интересует. То что номер телефона, указанный в 2012 г. мне в настоящий момент не принадлежит, тоже никого не волнует, со слов представителя банка "в нашем банке так принято и данные выставляются автоматически". И я сама виновата, т.к. должна была писать дополнительное заявление об изменении личных данных (никто не сказал об этом при оформлении карты), данные указанные в договоре кредитной карты банк учитывать не собирается. Ситуация не решается уже в течение 1,5 мес.., т.к. по объективным причинам посетить офис я не могу. Банк на обращения не реагирует. Получить внятное объяснение почему не учитываются актуальные данные, указанные в договоре кредитной карты я также не могу. Вопрос даже не плохого сервиса (он ужасен), а безопасности денежных средств и личных данных.