Алгоритм: заходим в ЛК клиента, кладём в его корзину не очень дорогой товар с платным возвратом, оформляем покупку. Мало ли, что не собирался! Надо! На претензии не реагируем, наглецам, влепившим одну звезду в отзывах, хамим или жалуемся, что у нас лапки.
Кажется, читаем по вертикали) Обсуждаем не то, о чём я написала))
Всем кажется нормальной ситуация, когда маркетплейс присылает вам хрень, которую вы не заказывали, которая нихера не работает, снимает за неё деньги с вашей карты, не каждому одобряет возврат, а кому одобряет - лепит 300 ₽ за возврат?)) Что я сделала не так в статье?))
Комментарий недоступен
@S1m0ne адвокат!!!!!!!!!!! тут отзывы от покупателей, которые не покупали товар! что за несправедливость!
Я уверен, вам очень не хватает этого чудесного пылесоса!
Не хватает, но не этого. В отзывах пишут, что бесполезная тарахтелка и что веник эффективнее. Но продавец утверждает обратное))
Во всем виноваты жидомассоны
Они, но одна "с" лишняя.