Сбербанк в одностороннем порядке и без уведомления отключил возможность получения СМС-уведомлений на другие номера
Как было раньше: есть у меня 3 разные карты и на каждую карту можно было подключить свой ЛЮБОЙ номер для СМС уведомлений. Они жили автономно и друг другу не мешали.
Как сделали сейчас: для уведомлений для ВСЕХ карт можно сделать только ОДИН номер телефона. Придумали какую-то функцию "совместные уведомления". Как мы видим - это должен быть клиент Сбербанка от 14 лет. И тогда ему будут приходить СМС уведомления. Каких-либо иных условий нет.
Я попробовал для конкретной карты подключить уведомления на определенный номер человека, он старше 14 лет и клиент Сбербанка.
Система отказала
Оператор в чате утверждает, что есть некое скрытое условие "смс-банк должен быть подлючен к этому номеру". Но на скрине выше такого условия нет. Назвать пункт правил служба поддержки не смогла.
Полагаю, что Сбербанк в одностороннем порядке изменил правила и сделал невозможным использование СМС-уведомлений на любой номер, который удобен клиенту. И пытается привязать в свое "рабство" иные мобильные номера телефонов, если вы хотите получать СМС уведомления на этот номер.
Ранее много лет такой проблемы не было.
Просьба вернуть возможность подключить для СМС уведомлений ЛЮБЫЕ иные номера телефонов.