"Выгодные" покупки с дебетовой картой "Альфа-Банка". Купи товар по карте с кэшбеком и еще останешься должен банку
UPDATE: банк предложил подарок в виде легкополучаемого кэшбека, который позволит почти выйти в ноль. Так что, с учётом обещанного, претензий к банку более не имею, услугами банка продолжаю пользоваться. Благодарю за реакцию.
Хочу поделиться своей историей о "выгодной" покупке с "выгодным" кэшбеком по дебетовой карте Альфа-банка.
Потребовалось мне в мае этого года совершить покупку крупной бытовой техники. Заказ решил оформить на Яндекс.маркете, т.к. при прочих равных Альфа-банк предоставлял кэшбек 5% по категории "Супермаркеты" , к которой Яндекс.маркет и относится. Заказ был оплачен на сумму 35 191 руб, кэшбек в размере 1 755 руб. был начислен к выплате в следующем месяце.
При получении заказа выяснилось, что товар прислали поврежденным, после чего был оформлен возврат. Сумма, подлежащая возврату, была зачислена уже в первых числах июня.
Казалось бы, из начисленного в мае кэшбека должна пропасть та самая сумма в 1755 руб, но Альфа-банк отличился.
Вместо этого за июнь мне выставили минус 3 420 руб, в качестве "бонуса" к вернувшимся денежных средствам. А все потому что при выборе категорий кэшбека на июнь я имел неосторожность выбрать "10 % на Яндекс.маркете".
Поддержка банка мне "искренне" переживала, но сделать ничего не смогла - все по правилам! Сам виноват!
Вот так, совершив покупку и вернув некачественный товар, я еще остался должен банку.
И теперь вопрос к представителям банка: вы думаете после произошедшего у меня появится желание в дальнейшем пользоваться вашими услугами?