Есть принятое решение по проблеме, но склад OZON не исполняет его, а поддержка снова шлет отписки

26.05.2023 на склад в хоругвино_РФЦ был отгружен товар «газовая горелка» в количестве 300 шт.

27.05.2023 вся поставка была отправлена в брак сотрудниками склада с формулировкой «Отсутствие предварительного согласование на поступление негабаритного товара или опасного товар»

28.05.2023 акт о браке 1492068098005/Б был мною оспорен, после чего было автоматически сформировано обращение в техподдержку. В обращении я указал, что поставляемый товар, это механическое приспособление, которое не является пожароопасным и не содержит горючих веществ в комплектации.

01.06.2023 приходит ответ от сотрудника техподдержки следующего содержания: «На товаре присутствует встроенный пьезоподжиг. В данной ситуации этот факт является ограничением для приема товара. Товар принять не сможем, просьба вывезти его со склада. Данное обращение закрываем с утверждением актов»

01.06.2023 после ответа от Ozon Business в этой теме со мной связалась служба поддержки, решившая вдруг заняться моим вопросом. Описанная ими схема выглядела так:

  • утверждение акта о браке

  • виртуальный вывоз товара
  • виртуальная поставка товара
  • приемка товара

Скриншот ответа:

Есть принятое решение по проблеме, но склад OZON не исполняет его, а поддержка снова шлет отписки

02.06.2023 акт о браке был утвержден, к сожалению, после этого процесс встал. В личном кабинете стоят заявки и на вывоз (08.06.2023) и на поставку (03.06.2023), но даты у них не сходятся, а получить информацию от службы поддержки не представляется возможным.

Скриншоты заявок:

На сегодняшний день 08.06.2023 на промежуток с 8.30 до 9.00 утвержден вывоз товара, но судя по всему он не обработан так же как и виртуальная поставка 03.06.2023

К сожалению, решить вопрос через службу поддержки возможности нет:

11
2 комментария

Ясно, благодарю за объяснение. Не пойму почему это не смогли сказать в поддержке((

1
Ответить

Приветствуем! Виртуальные поставки обрабатываем в порядке очереди, вне зависимости от даты, что видите в заявке. Как правило, делаем это в течении 2-3 недель, но постараемся справиться с этим поскорее, немного терпения 🙏

Ответить