Мтс, постоянные проблемы со связью, или как легко отмазаться, спихнув свои проблемы( поломки) на клиента, обвинив в том что сломан телефон!

Немго предыстории, начался дачный сезон, находимся в 65 км от Москвы, Деревня Покровка только у нас в деревне 3 сотовые вышки, вроде бы, это отлично все должно работать,но не сдесь, каждый раз как пройдёт дождь отключается связь не работает интернет, и это происходит каждую неделю на прошлой неделе не было связи целое воскресенье сидели без интернета, а мне нужен интернет для работы каждый день! Также было и 2 недели назад и три недели назад! Также случилось и вчера, я приехал на дачу пораньше и уже по приезду в 16-00 небыло связи ТО ЕСТЬ даже дозвонится сначала небыло возможности я работаю с клиентами мне требуется постоянная связь и интернет для ватсап, естественно через какое-то время появилась связь но без интернета. Моя супруга также пользуется связью МТС, она первая составила жалобу на отсутствие интернета, соответственно немного позднее и я оставил жалобу в службу поддержки, так принято делать, чем больше жалоб тем быстрее реагируют)! Так вот к чему веду все это, супруге делают скидку 10% на 3 месяца и извинились за неудобство, а мне прислали сообщение что это у меня проблемы с телефоном, какие-то двойные стандарты к подходу клиента, мне впринципе скидка и не нужна не бедствую! Просто сам факт не уважения! Хотя являюсь клиентом МТС более 10 Лет , как то так!

Кстате ломается интернет всех операторов сразу и Ета и Билайн Теле 2, Мегафон.

Скрнн светлый Супруга, скрин мой тёмный.

16 комментариев