Озон потерял товары в поставке в декабре и до сих пор не вернул деньги
Озон потерял товары при поставке кроссдокинг, поставка была 12.05.2022г
Акт приемки был отклонен, создано обращение, в нем покормили завтраками и видимо забыли
Я создал новое обращение №26443074, в котором спросил номер предыдущего обращения где вопрос решался (дело было давно, еще в декабре поэтому оно затерялось), и так же спросил что с компенсацией.
Мне написали стандартную шаблонную отписку, не ответив на мои вопросы
Что я хочу от озон
- напишите номер обращения в котором этот вопрос решался в декабре.
- напишите что-то в этом обращении, чтобы поднять его в списке чатов
- меня не устраивает, что вы по полгода ищете потерянные товары - у вас все хорошо с чувством адекватности? - верните деньги.
2 комментария