Но нет. Чтобы сделать e-sim нужно авторизоваться в кабинете номера, который я хочу перевести в e-sim, а чтобы авторизоваться - нужно получить sms на неработающую сим карту.
Вот и все. Круг замкнулся. Вариантов нет - говорит мне служба поддержки. Приезжайте в офис. Ага, уже лечу, волосы назад...
Татьяна, обычно можно заказать доставку eSim на замену. Давайте всё проверим - напишите, пожалуйста, в личку номер телефона, по которому нужна сим-карта.
МТС и в России работает плохо, так что от моего личного местоположения ничего не меняется :)
И да, к слову, раз уж пошли жалобы на МТС, то хочу добавить:
1) Отвратительный чат в приложении МТС - постоянно пуш уведомления приходят невпопад, а если ты переписываешься с поддержкой и случайно отвлекся на минуту, то все, чат закрывается и надо снова проходить все процедуры по кругу.
2) подсчет трафика очень странный. Использовала мобильный интернет для общения по ватс ап с одним человеком и все. У меня расход трафика - 15 ГБ, у собеседника с другим оператором - 5 ГБ. Причем у меня подключена функция, что трафик соц сетей не учитывается. Ну допустим даже если аудио звонок не входит в пакет, то почему такая разница в расходе? Удивительно просто)
Татьяна, можно подробнее, какие именно пуш-уведомления поступили некорректно? Если будут актуальные примеры, то пришлите в личку скриншоты. У чата есть период во времени, в течение которого сотрудник ждет ответа, если нет активности, то он закрывается автоматически. Так работает большинство чатов поддержки. Вы всегда можете задать вопрос в новой сессии или написать нам.
Расход трафика от нас никак не зависит, мы не сможем посмотреть, на какие именно ресурсы он был потрачен. Проверить можно самостоятельно, обратившись к статистике вашего устройства. Посмотрите также, пожалуйста, настройки телефона, возможно у вас идет автоматическое обновление или синхронизация приложений.