Uber (он же Яндекс) завышает цену поездки при наличии промокода. Никогда такого не было и вот опять
Воистину, всё, до чего дотягивается Яндекс - превращается в УГ.
Вечер 17 июня. Выхожу из стоматологии в Пирогово, что в Московской области и понимаю, что июньская духота и пустой желудок решительно против моего возвращения домой на трех автобусах и метро, что в совокупности заняло бы 2.5 часа.
Смотрю цену в Убере - 1259р за UberX, 1293 за Select, 50 минут.
Вспоминаю, что у меня с мая висит ''промокод-извиняшка'' за очередного остановившегося в полукилометре от точки подачи иностранного специалиста аж на целые 100р.
Нахожу его в переписке с ТП, активирую, готовлюсь уехать на Селекте за 1200. Но не тут-то было. 1393 рубля, со скидкой - 1293. С активацией промокода цена на Select выросла ровно на 100 рублей.
Думаю: неужели за те 10 сек что я активировал промокод, на 100 рублей поднялась цена? Подозрительно.
И тут замечаю, что цена на UberX осталась такой же - 1259р! На 100р повысилась цена только того тарифа, на котором висит выбор пользователя
Решаю подтвердить гипотезу и переключаю выбор на UberX. Цена на X мнговенно вырастает на 100р и с ''барского плеча'' дается скидка на эти же 100р. При этом цена Select при выборе соседнего тарифа на эти же 100 рублей упала.
Да, спрос не поднялся, Убер завышает цену на 100р, и с неё же даёт скидку 100р по твоему промокоду.
Знатно удивляюсь, принимаю решение поехать домой без услуг этой замечательной конторы, попутно интересуясь о природе таких чудес у техподдержки. (осторожно, мат).
Прилагаю уже сделанную из дома запись экрана где более наглядно видно, как работает очередное ноу-хау клиентского сервиса.
Какие выводы я для себя сделал:
- Всё, до чего дотягивается рука Яндекса - превращается в говно.
- Директор по клиентскому сервису Яндекса-Убера держит клиентов за тупой скот и живёт по принципу ''без лоха жизнь плоха''.
- Вместо того, чтобы повышать качество сервиса и отключать творящих дичь водителей - было принято решение давать клиентам скидки на поездки, которые в реальности на цену поездки не влияют.
- Реализовавшие ''фичу'' кодерасты полагают, что у пользователей приложения Uber нет глаз и способности заметить простую взаимосвязь.
- Все сервисы этого охнеревшего в край монополиста более не получат от меня ни рубля. Я не собираюсь вносить вклад в зарплаты и прибыли людей, которые держат меня за тупой скот.