После последнего ответа от Озона в обращении не заметно, что хотели ещё что-то ответить. Я так понимаю, что это обкатка нового метода возвратов отправлений, которые Озон потерял?
Давайте без голословных утверждений, что я получил якобы возврат. При возврате мне дают акт,в котором я ставлю свою подпись. Почему не выдавая возврат ставят статус "получено"? Даже не было статуса "в пути". Почему 16,17,18 июня в ПВЗ при вопросе "есть ли какие-то возвраты для меня?" мне отвечают, что возвратов нет? Истребуйте видеозапись с ПВЗ (которая там ведётся), где видно, что я хоть что-то получил. Что за шуточки такие?
Вы же прекрасно понимаете, что с вашей стороны только статус "получен". А по какой причине он появился, вы разбираться не хотите. Вы будете покрывать ошибку сотрудника ПВЗ или он вашу? Я стерпел, когда вы испортили товар из заказа 74037518-0025. Я стерпел, когда вы дали покупателю украсть деталь из комплекта 0119486666-0006-1 Предлагаете так и дальше действовать? Когда у вас допустил кто-то ошибку и начислили комиссии "не в вашу пользу", то перерасчёт делается, а если кто-то намеренно или по ошибке поставил статус "получен" (минуя статус "на складе", то это именно продавец получил и никак иначе. Ошибок быть не может. Опа, как не может, тарифы же применили не те. Или это другое?
Очень интересно, акт о возврате создан в 10:52, а посылки я сдавал в 16:43. Наверное видео с камер наблюдения на моей основной работе для суда очень даже будет в тему, ведь там будет видно, что я находился на рабочем месте. Плюс висят две камеры над крылечком ПВЗ, которые установлены собственником помещения.
Какой хитрый Озон, создаёт акт только в электронном виде, если за 5 рабочих дней не заявить в ТП, что проблемы с возвратом, то акт считается подписанным. Я заявил, в указанный срок успел, но поддержка заявляет, что все в порядке. А какой смысл тогда мне писать, что я не получил, если поддержка пишет, что получил? Озон вы там в своем уме? Я бы мог прислать распаковку возврата и там бы все видно было, но ведь вы мне его не выдали.
Очень интересно, на ПВЗ ответили, что они этот возврат даже на сам ПВЗ не получали, а Озон мне его как-то выдал. Озон, может всё - таки проверите или будете упираться, что все хорошо?
Озон, вы смогли выяснить, как я получил возврат, минуя статусы "в пути"; "на складе", минуя внутренние ваши акты с ПВЗ, без ведома тех, кто выдает возвраты? На ПВЗ не могут понять, как я получил, если возврат не поступал. Может вернёте бумажные акты? Что же вы в других темах отвечаете, а про эту забыли? Как селлерам контролировать такое "жульничество"?
Здравствуйте! Видим, что обращение пока в работе. Просим дождаться ответа в обращении.
После последнего ответа от Озона в обращении не заметно, что хотели ещё что-то ответить. Я так понимаю, что это обкатка нового метода возвратов отправлений, которые Озон потерял?
Озон, объясните не острому сотруднику поддержки, что там выше его ответа написано
Давайте без голословных утверждений, что я получил якобы возврат. При возврате мне дают акт,в котором я ставлю свою подпись. Почему не выдавая возврат ставят статус "получено"? Даже не было статуса "в пути". Почему 16,17,18 июня в ПВЗ при вопросе "есть ли какие-то возвраты для меня?" мне отвечают, что возвратов нет? Истребуйте видеозапись с ПВЗ (которая там ведётся), где видно, что я хоть что-то получил. Что за шуточки такие?
Вы же прекрасно понимаете, что с вашей стороны только статус "получен". А по какой причине он появился, вы разбираться не хотите. Вы будете покрывать ошибку сотрудника ПВЗ или он вашу? Я стерпел, когда вы испортили товар из заказа 74037518-0025.
Я стерпел, когда вы дали покупателю украсть деталь из комплекта
0119486666-0006-1
Предлагаете так и дальше действовать?
Когда у вас допустил кто-то ошибку и начислили комиссии "не в вашу пользу", то перерасчёт делается, а если кто-то намеренно или по ошибке поставил статус "получен" (минуя статус "на складе", то это именно продавец получил и никак иначе. Ошибок быть не может. Опа, как не может, тарифы же применили не те. Или это другое?
Поддержка не может понять, что я хочу и присылает один и тот же шаблон
Я не получал возвраты, а мне пишут, что получал.
Очень интересно, акт о возврате создан в 10:52, а посылки я сдавал в 16:43. Наверное видео с камер наблюдения на моей основной работе для суда очень даже будет в тему, ведь там будет видно, что я находился на рабочем месте. Плюс висят две камеры над крылечком ПВЗ, которые установлены собственником помещения.
Теперь вижу, акт есть в личном кабинете , но возврат почему не отдали? Почему в ПВЗ сказали, что для меня возвратов нет?
Какой хитрый Озон, создаёт акт только в электронном виде, если за 5 рабочих дней не заявить в ТП, что проблемы с возвратом, то акт считается подписанным. Я заявил, в указанный срок успел, но поддержка заявляет, что все в порядке. А какой смысл тогда мне писать, что я не получил, если поддержка пишет, что получил? Озон вы там в своем уме? Я бы мог прислать распаковку возврата и там бы все видно было, но ведь вы мне его не выдали.
Вы же видите, что ТП насрать вообще, мы выдали и все.
Чем вы сможете меня убедить, что я получил возвраты?
Я так понял, что поддержка абсолютно невменяемая.
Очень интересно, на ПВЗ ответили, что они этот возврат даже на сам ПВЗ не получали, а Озон мне его как-то выдал. Озон, может всё - таки проверите или будете упираться, что все хорошо?
Озон, вы смогли выяснить, как я получил возврат, минуя статусы "в пути"; "на складе", минуя внутренние ваши акты с ПВЗ, без ведома тех, кто выдает возвраты? На ПВЗ не могут понять, как я получил, если возврат не поступал. Может вернёте бумажные акты? Что же вы в других темах отвечаете, а про эту забыли? Как селлерам контролировать такое "жульничество"?
Озон, ну как ваши успехи? Прошло 80 дней.