По итогу по состоянию на 20.06.2023 имеем обращение, к нему 5 комментариев: от 14.06, 15.06, 16.06, 18.06, 20.06. Там уже целая переписка, а не комментарии, результат = 0. Каждый раз только увеличиваются сроки, для чего нужны эти комментарии, если они ни на что не влияют? Для чего нужна эта техподдержка, если у нее нет технической возможности и она НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ? Для чего нужна эта почта help@megamarket.ru для обращений, если там как и в техподдержке ничего не знают и ни на что повлиять не могут? И это что за такая система - СберМегаМаркет, где пользователь просто безвольное существо, ни на что повлиять не может и без альтернативы остается только питаться "завтраками" от техподдержки? Может кто подскажет, какие есть инструменты воздействия?
А еще проще...вы не нужны . Вам указали на дверь ,голосуйте рублем и понижайте репутатцию компании...
Ничего не меняется в этой помойке Сбера
Еще одного бонусника прижали.
Привет, на связи амбассадор #СберМегаМаркет по негативу. Мы рассмотрели ваше обращение и предлагаем еще подождать 3 месяца. Вдруг, что-нибудь решится. Или нет.
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения номер обращения, проверим информацию.