Озон. FBS. Странная ситуация

Здравствуйте. Продаю на Озон полтора года по схеме FBS и столкнулся со следующей проблемой.

2 месяца назад вынужденно сменил место отгрузки, так как ПВЗ закрылся. В новом ПВЗ с некоторой периодичностью сталкивался с тем, что мои отправления могли уезжать до покупателей не сразу в день отгрузки, а через день-два. Курьеры Озон приезжали каждый день (почти), но мои заказы не всегда забирали. Я считал, что в это вникать не стоит, значит так и было предусмотрено графиком и заказ дойдет до покупателя вовремя.

В понедельник 18.06 привожу новые отправления и узнаю, что заказы, отгруженные 15.06 и 16.06 (четверг и пятница) не забрали. Со слов сотрудника ПВЗ, заказы были готовы к отправке, но курьер отказался забирать (то ли машина битком, то ли заявки у него нет).

Обратился в поддержку, уверенный в том, что Озон должен знать о проблеме и быстро отреагировать, ведь это в наших общих интересах. Но поддержка вместо нормального диалога включила своего "робота". За сутки ни одного вменяемого ответа.

Сегодня 21.06, на ПВЗ уже скопились отгрузки за 5 дней. Соответственно, покупатели заказы не получают. Жду массу отмен и отказов, за которые продавец должен заплатить. Да, товарищи покупатели, если вы не в курсе, продавец платит за любую отмену.

Убрал товары с витрины до тех пор, пока вопрос не решится.

21.06.2023 21.14 Три часа назад курьер забрал отправления, а час назад озон отменяет по своему хотению 5 заказов с формулировкой "возникли проблемы при обработке".. Зачем отменять, если заказы в итоге уехали? Причем отменили выборочно, 2 заказа от 14.06 и 3 заказа от 15.06. Поддержка продолжает игнорировать мои вопросы.

22
6 комментариев

Здравствуйте! Подскажите номер обращения в поддержку.

Ответить

26670590

Ответить

озон, где ответы на вопросы?

Ответить

Я вам прислал номер

Ответить