Отменили доставку в последнюю секунду в Яндекс Еда
Первый раз столкнулась с подобным. Обидно, что поддержка никак не хочет решать вопрос. Сделала заказ в ресторане (№230619-7350251 от 19 июня). Курьер уже позвонил мне в домофон и я сразу открыла дверь, но после звонка сразу пришло сообщение, что заказ отменен. Думала, что это ошибка, но до двери он так и не дошел. Начала писать в поддержку, они отвечают, что мне не дозвонились.
Поняла, что здесь вопрос не будет решен, позвонила на горячую линию. Оказалось, что на моем номере вообще нет этого заказа. И только тогда я поняла, к аккаунту вообще привязан другой номер. Номер телефона я еще меняла в феврале на основном аккаунте. Откуда было мне догадаться, что во всех приложениях Яндекс его нужно менять отдельно когда профиль один.
Подключили старшего и переписка продолжилась по электронной почте, но ответ был тот же.
Они отправляют условия, где прописано, что пользователь, оформивший заказ, должен присутствовать по адресу доставки, но про средства связи ни слова. Какое еще было нужно подтверждение, если ответ по домофону был получен. Просила конкретный ответ на этот факт, но он был просто проигнорирован. Пишут, курьер меня не нашел по адресу.
Также непонятно, по каким критериям они выбирают, по каким заказам подтверждение звонка требуется, а по каким нет. Были заказы в ресторанах до этого, ни разу никто не звонил и заказы получала без подтверждений.
Никогда не занималась подобным. Но ситуация получилась очень неприятной. Осталась без денег, да еще и голодной.