На склад BXBox от Boxberry доходит только 1 из 10 посылок

Речь идёт о складе компании в Германии. Они приняли две посылки, самостоятельно выкупленных мной на их немецкий склад в конце апреля - начале мая, после чего я шесть раз пытался заказать на их адрес один товар от разных продавцов разными службами доставки, но каждый раз посылка возвращается отправителю.

При этом адрес указываю строго в соответствии с тем, что написано у меня в ЛК, то есть тот же самый адрес, на который до этого успешно дошли две посылки. Поначалу они говорили, что это ошибка курьера, и просили перезаказать товар. Я сделал это пять раз, из которых два раза посылку пытались доставить службой PIN, два раза службой DHL и один раз Почтой Германии. Всякий раз посылка возвращается отправителю по причинам "Неверный адрес / получатель сменил имя или переехал / вход был заблокирован / получатель отказался от вручения" и т. д.

Каждый раз я открывал споры на Amazon и eBay, чтобы вернуть деньги, каждый раз мне было стыдно перед продавцами, а теперь никто из них уже не хочет ничего мне отправлять и отменяют мои заказы. Злополучный товар, который я никак не могу получить - это всего лишь сериал на дисках Blu-ray, точнее его ограниченное издание в редкой стальной коробочке. Он имеется в наличии только у двух-трёх продавцов, и никто из них теперь не хочет ничего мне отправлять из-за этого Boxberry. Вот скриншоты сей эпопеи:

А вот скрины их адреса и скрины моих заказов на Amazon и eBay, где видно, что я указываю адрес верно:

При этом я присылал им эти скрины и спрашивал, точно ли я верно всё указал, и они отвечали, что да, точно. Да и две посылки в самом начале дошли именно на этот адрес, одна с Amazon и одна с eBay. А начиная с какого-то момента им перестали доходить любые посылки, от любых продавцов и любых служб доставки. Очевидно, что склад Boxberry в Германии больше не функционирует, либо его адрес изменился.

Проблема в том, что у меня был план отправить из Германии в РФ три предмета в одной посылке, и у меня нет желания заказывать отправку только этих двух предметов у Boxberry (естественно, по той же цене, что и три, поскольку разница в весе там ничтожна). Если третий предмет я закажу на другого посредника, мне придется платить полную стоимость за доставку в РФ еще и ему.

Поэтому я написал данному сервису, что вижу единственный адекватный выход в том, чтобы они за свой счёт переслали мои посылки, находящиеся у них, на другого посредника в Германии. Однако сервис не только отказывается это сделать, но даже не признаёт факта наличия проблемы, отвечая отписками в духе "у нас всё хорошо":

На склад BXBox от Boxberry доходит только 1 из 10 посылок

Советую не связываться с этой конторой, у которой даже нет своего номера телефона и, судя по всему, нет никакой связи со своими же складами, как и представления о графике их работы и даже самом факте их работы.

2
7 комментариев