Ozon seller. Возвраты по вине Озон оплачивают и страдают продавцы селлеры. Не рекомендую работать на Озон. Полное фиаско
Здравствуйте уважаемые пользователи и дорогая поддержка озон селлер! Обращение на озон 26622508. Во время доставки Озон повредил товар и покупатель получил сломанный товар и соответственно оформил возврат! Озон не признал свою вину и все убытки по доставке легли на Озон Селлера. Мне вот так ответила Поддержка Озон :
Здравствуйте! Спасибо за ожидание. Вынуждены отказать вам в компенсации. Мы изменили подход к возврату товаров и предоставили продавцам больше инструментов для самостоятельного управления этим процессом.
Все наши действия при возврате товаров закреплены в регламентах по схемам работы. И в каждом из этих документов закреплено, что в такой ситуации мы не компенсируем какую-либо часть стоимости товара: регламент FBS — https://ozon.ru/t/VkZnbEQ
В торговле всегда есть риск, что какой-то товар повредится. Даже в обычном магазине его могут случайно смахнуть с прилавка. Всегда на связи! Хорошего дня.
Обращение в Поддержку Озон 26853275. Больше месяца доставляли Озон товар, четыре раза переносили сроки доставки. Отправлено отправление было 21 мая 2023 года, а 25 июня 2023 года, мне приходит отмена по вине Озон, что возникли проблемы при обработке заказа. Серьёзно?!? Вы издеваетесь? ! И мне, как Озон Селлеру опять нести убытки за доставку, также покупатель останется недоволен, так как второй раз не можете доставить один и тот же товар одному и тому адресату! Отвратительно работаете. Продавцов за людей вообще не считаете. Суда на Вас нет!
Кто нибудь, поделитесь опытом, каким образом можно создать жалобу на предмет бездействия службы поддержки?! (На яндекс маркет например есть раздел обращений с претензиями). Не думала, что такое случится, но судя по всему пробивается дно. Недавно был сокращён срок хранения возвратов до 10 дней и введена принудительная утилизация товара по истечению этого срока.
Потом возникают в тему возвратов не менее интересные вопросы : - в ЛК стали видеть кучу возвратов с указанием причин:
1) Мы перенесли сроки доставки - (ребята, тут только один вопрос, если я отгружаю товар вовремя, почему я должна оплачивать покатушки товара который не доставила Ваша логистика?)
2) Новое!!! Мы не нашли товар на складе озон- ( Серьёзно?!? При схеме fbs? Т.е товар утерян Вами! И мы не просто не должны оплачивать такую логистику, но еще и видеть такие возвраты должны сразу в разделе компенсаций, т.к товар Вами был принят на СЦ и дальнейшая утеря лежит на Вашей ответственности )
3) Возникли проблемы при обработке заказа - ( Вопрос из той же оперы : на нашей стороне нет проблем с обработкой, если она случилась по Вашей вине - стоимость всех покатушек должна быть нулевой)
Может хоть здесь поддержка займется решением вопроса?!? Или для чего она существует? Так то позиция очень удобная, свалить на продавца все свои косяки и отмалчиваться в тряпочку по вопросам явных компенсаций, где вины продавца даже косвенно нет!