Так как не могу добиться ничего от продавца и поддержки Озон, пишу сюда. Заказал кухонный гарнитур от продавца VDM-36 (ИП Гуленин Евгений Васильевич) 30 марта, срок доставки был с 6 апреля до 6 мая. Начал ждать. В конце апреля позвонили, сказали что доставка задерживается, но через 2-3 недели обязательно привезут, окей, согласился. В приложении сро…
Здравствуйте. У меня та же проблема с этим продавцом ИП Гуленин Евгений Васильевич. Вот вы мне скажите, как он работает, если он недобросовестно выполняет свою работу! Почему он еще не наказан?! Вот номер заказа 0129344728-0003 от 3.10.23. Прошу вас отменить заказ и вернуть деньги в полном обьеме. Продавец не выходит на связь. Отменял доставку 2 раза! Ваша служба потдержки отписывается на отвяжись( бот отвечает), телефоны ваши вообще недоступны!! Как с вами связаться??? Где ваша потдежка покупателю??? Полностью разочарованна в озоне((
Наталия, здравствуйте. Мы отказались от горячей линии поддержки, чтобы не тратить ваше время на ожидание ответа оператора. В чате сначала всегда старается помочь бот. Он ещё не всё умеет, но уже справляется с 78,8% вопросов наших клиентов. Также мы всегда рады помочь вам в соц.сетях, в наших официальных сообществах с галочкой верификации.
Простите, что в этот раз так подвели вас с заказом. Видим, что коллеги в чате уже запросили отмену заказа. Срок ожидания - 3 дня. Проконтролируем возврат денег и вернёмся к вам с результатом.
Что касается продавца, то мы ведём аналитику, в которой учитываем количество переносов доставки и отмен заказов. Если выявляем систематические нарушения, то принимаем меры вплоть до запрета продавать свою продукцию на нашем сайте.
Наталия, здравствуйте. Продавец сообщил, что связался с вами и вы согласились подождать заказ. Скажите, пожалуйста, это так?