OZON доставили только один ремкомплект из двух заказанных, решать вопрос не спешат

Я не любитель писать подобные обращения. Уже не один год являюсь постоянным покупателем на OZON. Но похоже маркетплейс не ценит своих постоянных клиентов. Забили мякго говоря на мои обращения, одни отписки и обещания бота.

Заказал два одинаковых ремкомплекта у одного продавца. Заказ пришел вовремя, забрал как обычно из постамата Озон. Уже сидя в машине обнаружил что в упаковке только один комплект из двух заказанных:

Сразу написал обращение в поддержку OZON, бот долго задавал вопросы но все же передал мое сообщение специалистам.

В итоге в тот же день 18.06.2023 получил ответ:
В итоге в тот же день 18.06.2023 получил ответ:
Проходит четыре дня с момента моего обращения, тишина! На связь со мной так никто и не выходит. Решил написать обращение повторно. Получаю ответ:
Проходит четыре дня с момента моего обращения, тишина! На связь со мной так никто и не выходит. Решил написать обращение повторно. Получаю ответ:
Ну думаю ладно, всякое бывает нагрузка и все такое, ожидаю дальше. Проходит неделя 26.06.2023, а ответа так и нет. Я снова пишу в поддержу. И тут начинается все по новой: 
Ну думаю ладно, всякое бывает нагрузка и все такое, ожидаю дальше. Проходит неделя 26.06.2023, а ответа так и нет. Я снова пишу в поддержу. И тут начинается все по новой: 
Снова отсылаю им все фотографии которые уже ранее были предоставлены. В ответ:
Снова отсылаю им все фотографии которые уже ранее были предоставлены. В ответ:
Упаковка кстати была целая, а значит товар просто недоложили при комплектации. Итог: Заказа нет, деньги не возвращают. Сроки по запчастям которые заказал уже вышли я в тупике.
Упаковка кстати была целая, а значит товар просто недоложили при комплектации. Итог: Заказа нет, деньги не возвращают. Сроки по запчастям которые заказал уже вышли я в тупике.
11
5 комментариев

Такая ситуация для на не норма говорят! Ребята да вы почитайте отзывы, сплошь и рядом такая ситуация у вас! Завоевать доверие не легко, а вот потерять...

Ответить

Урок на будущее: - Если вам необходимо два и более одинаковых товара, разделите их на два заказа! Иначе потом не докажите что вам прислали не то количество. Такая практика в OZON практикуется, судя по отзывам. Не докладывают товар.

Ответить

Алекс, здравствуйте. Простите, что доставили лишь один товар и за долгое решение вопроса. Иногда не получается вернуться с результатом в обещанные сроки и коллегам приходится ориентировать вас на ожидание. При этом, специалисты занимались тщательной проверкой и не забывали про вас.
Мы вернём деньги и баллы в ваш личный кабинет в течение дня. Потратьте их на новый заказ или выведите на карту. Для этого перейдите во вкладку «Баланс средств» и нажмите «Вывести деньги с Баланса средств». Срок выполнения заявки обычно занимает 1-2 дня, максимум 7 дней. Срок зачисления 2-3 рабочих дня.
Кстати, для ввода вопроса без общения с ботом, просто нажмите в чате: Вопрос не по заказу - Пожаловаться - Другое.

Ответить

Благодарю за оперативность! Так бы поддержка на сайте OZON работала.

Ответить

Вот почему вопрос решается намного быстрей через сторонний ресурс!? Мистика прям! )))
Благодарю!

Ответить