Тинькофф мобайл берет деньги за неоказанные услуги
Клиентом Тинькофф мобайл являюся больше года. Пользовалась только связью. По работе понадобился интернет. Подключила интернет пакет при хорошем мобильном сигнале и в зоне покрытия связи. Скорость интернета не позволяла даже войти в приложение Тинькофф мобайл, не говоря уже о сорванной работе. Пришлось оплатить интернет через другого оператора. При попытке разобраться, что произошло, 3 часа операторы выясняли всякие ненужные вопросы типа ориентации по сторонам света, положения звезд и астрологических прогнозов. В добавок, тариф после подключения интернета поменялся и стоит в настоящий момент дороже более чем в 2 раза. Когда я попросила вернуть оператора оплаченные деньги за неоказанные услуги, мне предложили заблокировать и связь и доступ в интернет, очень "ответственное" решение по отношению к пользователю. В дальнейшем мне в приложении заблокировали возможность отправки сообщений. При попытке связи с представителем компании связь обрывалась. Далее через несколько дней я вновь обратилась в чат поддержки. Обращалась несколько раз, на что мне было отвечено "из-за технических проблем не можем вам помочь". Эти технические проблемы не решились в течение нескольких дней. При хорошем уровне мобильного сигнала и в городе-миллионнике.
Таким образом, по итогам общения получилось следующее: работа была сорвана, услуги не оказывались, проблемы не собирались даже решать, время потеряно, также потеряны деньги. Вместо решения проблемы, предложили отключить связь совсем, а после заблокировали отправку сообщений. "Технические проблемы" не смогли решить несколько дней. Не рекомендую пользоваться данным оператором и данной связью.