СберМегаМаркет всеобщая проблема с начислением бонусов и полное отсутствие лояльности

Данной статьей я бы хотел предостеречь людей от заказа чего-либо в СберМегаМаркет (далее СММ), а также в случае если руководство СММ вдруг прочитает этот пост понимало, что не все так хорошо, как скорее всего им рассказывают эффективные менеджеры

Часть 1: Заказ и доставка

11.03.2023 мной был сделан заказ в СММ на сумму 21830, данный выбор сделан только лишь из-за обещанных бонусов спасибо — целых 13972 т.к. цена была заведомо выше чем у конкурентов. Товар должны были привезти 18.03.2023, но его конечно же в этот срок не привезли, более того никак не предупредили о переносе доставки. Путем обращений в ТП, потраченных нервов, несколько раз отпрашиваясь с работы я получил товар 23.03.2023. И это произошло внезапно — просто позвонил курьер и констатировал, что через пол часа будет у меня. На вопрос почему не предупредили заранее, я получил ответ:

Ничего не знаю, мне выдали товар я доставляю, не можете через пол часа, звоните в СММ и переносите доставку

В промежуток времени от момента заказа до его получения я зашел в их группу «Вконтакте» прочитал комментарии и был мягко говоря в ужасе — под каждым постом было большое количество людей у которых были проблемы с доставкой, при этом у некоторых доставка занимала более месяца

Часть 2: Ожидание бонусов и первые обращения в ТП

В рамках заказа бонусы обещали начислить в течение 5 дней, но как Вы наверное уже успели догадаться — бонусы не начислены и по сей день.
Дождавшись примерно 14 дней я начал бить тревогу и обратился в техническую поддержку (далее ТП) СберМегаМаркет где в рамках моей проблемы составили обращение и обещали решить ее в течение 1 недели. Проблема в течение недели не была решена и я еще раз обратится в ТП — где мне сказали, что нужно еще немного подождать и проблема скоро решится, спустя примерно 2 недели — я получаю отписку по почте, что проблема решена, но бонусов как не было так и нет. При повторном обращении в ТП мне открыли новый тикет и вот тут начинается самое интересное — никаких сроков решения обращения теперь нет, но они уверяют, что специалисты работают над моей проблемой и скоро я получу ответ… Не буду вдаваться в глубокие подробности, но за это время мной было создано около 5 обращений, которые спустя некоторое время СММ закрывает с рандомными отписками.

СберМегаМаркет всеобщая проблема с начислением бонусов и полное отсутствие лояльности

Часть 3: Если гора не идёт к Магомету, то Магомет идёт к горе

Понимая, что меня, кажется, кто-то обманывает, я решил начать рассказывать о своей ситуации в группе СберМегаМаркет Вконтакте, под некоторыми постами. Рассказ и моей ситуации начал собирать много реакций, техподдержка СММ всячески отвечала, что проблема якобы скоро решится - не переживайте, но проблема так и не решалась и все их комментарии - отписка идентичная для всех пользователей. Сегодня 28.06.2023 вместо обещанных бонусов спасибо - я получил бан в их группе, якобы за спам =)
Хочу заметить, что я не нарушал никакие правила и тем более никого не оскорблял. Но ведь куда проще кинуть бан, чем решить проблему в течение 4 месяцев

СберМегаМаркет всеобщая проблема с начислением бонусов и полное отсутствие лояльности

Заключение

Я не понимаю как можно предоставлять такой сервис в 21 веке и так безразлично относится к проблемам людей. Вы можете сами убедится, что моя ситуация далеко не единичный случай прочитав отзывы в интернете и комментарии в группе СберМегаМаркет социальной сети Вконтакте(людей с различными проблемами тысячи). Надеюсь данным постом я смог кого-либо предостеречь от заказа и возможных проблем. Ну а у меня уже нет выбора, в связи с этим я пошел составлять досудебную претензию. Надеюсь мне все же начислят бонусы и я уже точно больше никогда не буду иметь дело с #сбермегамаркет

33
17 комментариев

Здравствуйте! Ваш вопрос решается рамках обращения GDS-1474138. Пожалуйста, ожидайте информацию.

Ответить

Идёт 2024 год...., клиенты сбермегамаркет ждут бонусы от 2022 года:

1
Ответить

Сколько ожидать? 4 месяца недостаточно что бы начислить бонусы которые обещали начислить в течение 5 дней? Вы даже сроки назвать не можете

Ответить

Как же надоел этот копипаст! У СММ нет другого ответа! Вот кого нужно банить в их группе в ВК.

Ответить

Добрый день. У вас есть право обратиться в суд с требованием возмещения убытка(сумму бонусов в рублях) или с требованием о начислении бонусов(+суд.неустойка). ВС РФ признал бонусы подпадающими под ЗоЗПП(Определение ВС РФ №5-КГ21-191-К2 от 08.02.22).

Ответить

интересная информация. Раньше то бонусы были вообще серой зоной и продавцы могли что угодно с ними делать

Ответить