Не приводите друзей в Альфу
Ни за деньги, ни за просто так.
Потому что я решил привести свою жену. А почему нет, ей все равно нужна была карта. 2500 р. мне + 500 р. ей - неплохие деньги за отправленную ссылку. Но если бы все было так хорошо, как в рекламе, мне не пришлось бы сейчас писать этот пост.
Главный тезис: если связываетесь с Альфой - дружите с юристом, который будет читать их бесконечные документы и ограждать вас от необдуманных действий.
История: отправил ссылку на оформление кредитки Альфы 365 дней без процентов (можете почитать мою историю про то, как меня научили ей пользоваться в моем профиле) своей жене 31 мая 2023 года в телеге. При мне она оформила ее и в этот же день получила карту (пока все хорошо). Были проблемы с активацией, потому что курьер неправильно объяснил порядок действий, но она сама разобралась. Транзакцию в магазине на нужную сумму она совершила в тот же день и мы стали ждать авторизации покупки.
Авторизация (в Альфе они бесконечные) прошла и 7 июня я стал проверять, а где же мой начисленный бонус? А его нет. Ну ок, думаю, сейчас обращусь в тех.поддержку они во всем разберутся. Пишу в чат, а там замечательный робот предлагает мне заполнить форму. Заполнил и благополучно забыл об этом на несколько дней.
Спустя пару дней решил посмотреть что с моим обращением. А его тоже нет)))) Классика! Звоню в Альфу, пробиваюсь через робота (Запомните, нужно ТРИ раза сказать "Человек" и ни при каких условиях не поддаваться на уловки робота). Мне говорят, что никакого обращения не видят, давайте составим. Ну давайте, что делать. Составляем обращение с оператором. Спустя пару дней мне приходит отписка "должна пройти авторизация, кэшбэк начистится спустя пару дней". НО авторизация прошла уже 7 июня.
Составляю еще одно обращение. Здесь уже специалисты покруче просят прикрепить скриншот отправленной ссылки и вскользь говорят, что бонус за приведи друга может быть не начислен, если БАНК вывел рекламный блок другу о предодобрении кредитки! Вот это фантастика) Оказывается, мне нужно было заранее каким то образом проверить, а не одобрил ли банк моей жене кредитку (а если просто другу рекомендую или в общем чате, то здесь как?), и только если дай бог, он ей ее не одобрил, я имею право отправить ссылку и наедятся на бонус. Чувствуете, как лихо они умеют?
А самое смешное, что ты потом никаким образом проверить не сможешь, было там предодобрение или нет. Потому что баннера нет. А сослаться на это они могут в легкую. Для примера. Я привел в банк Тинькофф около 6 человек с разными продуктами. У меня ни разу не сбоила "ссылка", все было четко, деньги поступали через пару дней, как друг делал "целевое" действие. У Альфы же вы должны как ниндзя пройти хотя бы одно испытание на ловкость, чтобы вам все таки перепал грош.
P.S. Как внимательный пользователь, я изучил их документ и нашел еще один замечательный факт. Если у клиента уже была кредитка альфы, должно пройти минимум 90 дней с момента ее закрытия. В моем случае все четко, предыдущая кредитка жены была закрыта 07.02.2023.
По факту мне бонус за друга так до сих пор и не начислили.
Альфа, номер моего обращения А2306283316 и А2306193919. Будьте добры, разберитесь, может быть хотя бы вы сможете решить мой вопрос.
Форумчане, делитесь, а вас Альфа как пыталась нахетрить?
UPD: Банк сделал компенсацию мне и жене. Но я все равно не понимаю, почему тех.поддержка никак не помогает. Почему только публичное заявление работает? Представьте, сколько людей делают одну попытку решить проблему, сталкиваются с отпиской/отказом и сдаются!