Яндекс маркет и 100 лет ожидания

23.06.2023 мною был оформлен заказ №252357650, а именно телевизор Harper 50U660TS. Курьер доставил его 27.06.2023. При распаковке обнаружил, что в комплекте отсутствуют ножки. Первоначально позвонил доставщику, сказали, что они просто транспортная компания, и обращаться нужно непосредственно к продавцу. В Маркете нет возможности связаться с продавцом, в заказах подменю Чат с продавцом также отсутствует. Написал в поддержку Маркета и началось...

Ну ладно, всякое бывает, может действительно требуется больше времени на решение. НО... Где вообще стандарты? На клиентов вообще начихать? При каждом обращении клиента ВЫ ОБЯЗАНЫ хоть что-то ответить. Мы же платим вам деньги!
Ну ладно, всякое бывает, может действительно требуется больше времени на решение. НО... Где вообще стандарты? На клиентов вообще начихать? При каждом обращении клиента ВЫ ОБЯЗАНЫ хоть что-то ответить. Мы же платим вам деньги!

Как вы, ув. читатели, понимаете, я не получил ни одного ответа, ни примерных сроков решения, ни банальных извинений... На горячей линии тоже самое, ждите решения, претензии мы не регистрируем. Для меня это полный шок, такого наплевательского отношения я не видел нигде! На сегодня, 30.06.2023, нет ни единого ответа. Я уже заказал универсальный кронштейн-ножки с Ozon, они уже успели и придти, и быть забранными, и быть собранными и установленными. Скрин дальнейшего игнора прилагаю:

Яндекс маркет и 100 лет ожидания

Ув. Яндекс, какое будет решение данной ситуации? Мало того, что поддержка ваша имеет функцию просто номинально быть в приложении, так я еще и был вынужден потратить собственные деньги, чтобы довести товар до пригодности использования. Жду вашего ответа.

1
10 комментариев