Технические проблемы выходного дня или почему не стоит брать самокаты YandexGo

Отличный солнечный субботний день в Москве. Хороший концерт и большое разнообразие спортивных мероприятий в Лужниках. И только YandexGo заставляет тратить деньги, время впустую и портит настроение.

Ситуация следующая:

Выходя с компанией из Лужников, увидел большое количество самокатов: Whoosh, YouRent, YandexGo. Внешне отличаются скорее расцветкой и ничего не предвещает беды. Я забронировал два самоката Whoosh для себя и человека из компании , девушка же, как оказалось, совершила ошибку, забронировав YandexGo. Мои два самоката Whoosh уже были на ходу в то время, как выяснилось, что самокат YandexGo категорически отказывается ехать «В этом месте нельзя ехать» из-за некорректной геолокации, кроме того, запарковать этот неадекватный самокат тоже было нельзя «Поставьте самокат на парковку». Девушка после неудачных попыток завершить поездку, написала в тех. поддержку, я же стал звонить в поддержу YandexGO.

По результатам разговора мне пообещали вернуться с обратной связью в течение 10 минут. Конструктивной обратной связи я не дождался, только сообщение через 5 минут «напишите нам в поддержку». Я снова позвонил, и снова мне пообещали вернуться с обратной связью в течение 10 минут. И снова пришло сообщение, что пишите нам в поддержку… Спустя 1,5 часа обратной связи я никакой не получил. Более того, позвонив в третий раз по тому же номеру, мне сообщили, что самокатами мы не занимаемся, а тех коллег, кто пообещал мне обратную связь, сотрудник техподдержки не знает.

Итого: забронировал самокат YandexGo - минус 300 рублей за нерабочий самокат, 400 рублей за ожидание двух рабочих Whoosh, 20 минут впустую потраченного времени классного субботнего дня, пустые обещания сотрудников техподдержки YandexGo и, как оказалось, совсем неработающая техподдержка.

Просьба сервис дать комментарии по случившемуся и компенсировать издержки. @Yandex

P.s. Скрины прикреплю позднее, возможно в комментарии - не знаю как с телефона это сделать.

3 комментария

Будни бабораба.

Ответить

Я из команды Go. Странно, что всё так затянулось с решением вопроса :( Хочу выяснить, почему покататься не удалось, и проверю обращения. Иду в ЛС за контактом вашей девушки

Ответить
Автор

Дмитрий, приветствую!
Благодарю за отклик!
То, что вы хотите выяснить, мне уже известно и указано в посте - некорректно отображалась локация. Меня все-таки интересует больше работа и коммуникация со стороны техподдержки и вопрос компенсации. Скрины чата вам перешлю.

Ответить