Потерял 24000р на яндекс маркете недоволен сервисом

Здравствуйте. Хочу рассказать о своей проблеме с Яндекс маркетом, как я получил убыток размером в 24000 рублей исходя из разницы цены товара, ожидания товара 9 дней, материальных убытков связанных с логистикой, испорченном настроении и потраченном выходном дне. Расскажу по порядку. 16.04.2023 заказал видеокарту rtx 4070 ti, продавец онлайнтрейд. Во время оформления товара обнаружил, что в заказе другая модель видеокарты, а именно rtx 4070 (более слабая модель без приставки ti), перед заказом написал продавцу в карточку товара для уточнения, а также записал весь процесс покупки товара. Но после оплаты в приложении и чеке товара также отображался не тот товар. Я решил написать в техподдержку и спросить, что же все таки придет. На что получил ответ, что придет то, что я заказывал в карточке товара, то есть rtx 4070 ti, чем меня успокоили. 25.04.2023 приходит мой товар в соседний город, так как в моем городе отделения яндекс маркета нет. Я потратив деньги на дорогу и свой выходной приезжаю за заказом, но пришел другой товар, а именно более слабая и дешевая видеокарта rtx 4070. Я написал в поддержку, заказ не принимал, на что мне просто посоветовали отменить заказ, не обращая внимания на собственные слова что придет именно то что я и заказывал. Отвечали крайне долго, разговор с техподдержкой занял почти 1.5 часа, которые пришлось провести в пункте выдачи, задерживая очередь и краснеть. Как итог за 9 дней цена товара изменилась с 70000 рублей на 94000 рублей, за эти деньги я до сих пор так и не смог приобрести интересующий меня товар из-за возросшей цены даже в других магазинах, потратил выходной и деньги на дорогу и получил вот такое вот отношение, не сдерживание своих же слов и потраченные нервы. Еще хочу подчеркнуть что все это время пока я пытался добиться ответа от тп мне сыпали шаблонными заготовленными ответами, будто отвечает бот, а оказывается человек не представился. И как итог от меня хотели откупиться промокодом на 1500р, который никак не может окупить потраченные расходы. Надеюсь моя история была полезной и яндекс маркет будет развиваться в лучшую сторону, но пока такой сервис только разочаровывает. Надеюсь я получу официальный ответ и решение этой конфликтной ситуации. Видеозапись оформления заказа с приложения также могу приложить.

2
18 комментариев