СберМегамаркет + СберЛогистика. Что может пойти не так? Все!

25 июня сделал заказ. Оплатил с доставкой в постомат Сберлогистики. Дата хранения до 3 июля включительно. Отлично! Как раз успеваю забрать после дачи.

Сегодня пришел получать к постомату, а там:

СберМегамаркет + СберЛогистика. Что может пойти не так? Все!

Так так. Перепроверяем код получения - все верно. Смотрим заказ, так же все верно - срок хранения до 3-го, статус готов к выдачи.

СберМегамаркет + СберЛогистика. Что может пойти не так? Все!

А вот при обращении в поддержку, получаем прекрасное

СберМегамаркет + СберЛогистика. Что может пойти не так? Все!

При этом срок до 3 июля включительно, это ЕДИНСТВЕННЫЙ срок, который указан где бы то ни было! Ни при проверке на сайте Сберлогистики, ни в приложении Сберлогистики нигде нет, нового срока 2 июля!!! Там вообще нет ничего!

Заказ, прямо сейчас числится в статусе "Готов к выдаче", лежит в постомате, но со слов поддержки - "система его не выдаст"

Как я понимаю СММ может:

  1. Заплатить комиссию банку за платеж
  2. Затраты на логистику доставки
  3. Сделать так, что бы клиент не смог забрать
  4. Затраты на логистику возврата
  5. Заплатить комиссию банку за возврат платежа

А вот выдать заказ - не не не, это сложно )

Вспоминается только одно

СберМегамаркет + СберЛогистика. Что может пойти не так? Все!
2
4 комментария